Kawasaki KDX200sr

Nikos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 14:06
Мото: Kavasaki
Настоящее имя: Коля

Re: Kawasaki KDX200sr

Сообщение Nikos »

МОЦАРТ писал(а):Что бы сальники начали бежать на kdx надо перья сначала зачистить диском шлифмашинки а потом насрать на покрытие сваркой! Всё зависит от рукожопия владельца... у тебя и новые потекут через месяц. Поставь сбросные клапана на вилку и проволочкой иногда вытаскивай грязь из сальника и будет тебе счастье.
Как раз только поставил сбросные и через неделю потекла , сейчас их снял , посмотрю что получится
Nikos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 14:06
Мото: Kavasaki
Настоящее имя: Коля

Re: Kawasaki KDX200sr

Сообщение Nikos »

ramzezz85 писал(а):или кусочком фотопленки, мы так малыми чистили. хотя где щас фотопленка найти
До этого с бутылки пластиковой вырезал , не помогло , уже новые поставил
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

У меня есть проблема.
Горит игольчатый шатуна. Ну и ясно задир.
Два раза и по одной причине. Нагрузки очень длительные даю на полигоне.
Получается на низкой передаче постоянный отжиг, продувки радиатора считай нет, и это именно!!!
Считаю это причина.
Горел и китайский набор и японский шатуна.
Не выдерживает именно игольчатый шатуна.

Вроде и масла достаточно и качественное.

У кого как?

При купил два вентилятора, большой и маленький , повешу на оба радиатора и пару датчиков температуры.
Буду исследовать.
Вентилятор планирую через терморегулятор. Т.е. для полигона чтоб допустим включался при +65 , в по катушке где есть продувка при +85.
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Kawasaki KDX200sr

Сообщение otradnez »

galactika писал(а):
17 янв 2022, 15:24
У меня есть проблема.
Горит игольчатый шатуна. Ну и ясно задир.
Два раза и по одной причине. Нагрузки очень длительные даю на полигоне.
Получается на низкой передаче постоянный отжиг, продувки радиатора считай нет, и это именно!!!
Считаю это причина.
Горел и китайский набор и японский шатуна.
Не выдерживает именно игольчатый шатуна.

Вроде и масла достаточно и качественное.

У кого как?

При купил два вентилятора, большой и маленький , повешу на оба радиатора и пару датчиков температуры.
Буду исследовать.
Вентилятор планирую через терморегулятор. Т.е. для полигона чтоб допустим включался при +65 , в по катушке где есть продувка при +85.
китайский сепаратор разлетается в большинстве случаев.надо сразу менять на оригинал
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

Писец, Отраднец извини, не видел.
Да, тут доля правды конкретная.
Верхние я ставил американские всегда, блин, а сейчас ж.. С большой буквы.
Даже китайские цены до небес поднялись, .....

Но я уже собрал двигатель с китайским сепаратором.
Удачи.
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

Обратил сегодня внимание на качество резинового шланга от тормозного бачка.
Писец, он при морозе даже мягкий и эластичный. И ему 30 лет.

Кто сталкивался.
На барабане сцепления, на корзинке есть крупный венец, который с примари гир принимает вращение, так вот этот самый венец имеет люфт небольшой по отношению к корзинке.
Как это лечится? И вообще что за болезнь?

Клёпки стоят мёртво и расклепать не даст думаю ничего.
Это внутри разбил гнезда считаю.
Динамика разгона резкого для прыжка и подобного и как результат износ.
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

Отраднец, наверно только ты ещё кдх пользуешь.

Засада у меня . собрал я мопед , а тут проблема.

Два резиновых кольца на ведущем валу 92055.
Как правильно их ставят?
На уже собранный двигатель, снаружи эти оба кольца не поставить?

Когда колол двиг, обычно когда стянешь левую картерину кольцо одно было на валу, .
Можно первое кольцо одевается на вал, перед сборкой картера, а второе уже после под втулку.
Я так всегда тупо делал, а сейчас собрал без кольца внутри, а снаружи два не лезут.

Век живи, век учись.
И счас в замешательстве.
Зачем вообще эти кольца, ? Там же сальник.
Как бы это не демпфер типа, для осевого смещения вала.

Засада конкретная на ровном месте.
Вложения
709.jpg
709.jpg (52.15 КБ) 931 просмотр
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

Изучив позиции, должно быть одно кольцо, в посадочной проточки втулки.
В мануале на стр.78 одно кольцо, а в мегазипе два.
Где истина? У тебя как?
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Kawasaki KDX200sr

Сообщение galactika »

Опыт шедевральный.
1.Выкручиваем из головы датчик контрольной лампочки температуры. Резьба дюймовая , коническая.
Если голова американская, то в приливе засверливается отверстие и резьба.
2.выкручиваем пробку в левом радиатора , резьба метрическая 1,25

Токарь точит два латунных датчика, внутри отверстие под датчик от приборчика на Али по 200 руб, под 10 ком.
Отверстие сквозное, чтоб датчик с натягом туда, запаиваем обычным оловом, с обратной стороны где провод выходит герметики.
Приборчики на руль, под спидометром.

Шикарнейше, температурный контроль полный.!!!
Ответить