ЮМОР

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: ЮМОР

Сообщение Илья »

МОЦАРТ писал(а):
20170903_183409.jpg
Ты не спеши дружище делать выводы... Может ты Ванга? Ты вообще о чём сейчас пизданул? Какие нахуй 70е годы? Какая грязь? Машина в стоке полном с минимальным пробегом, использовалась для рыбалки и шашлыкинга с семьёй... Или ты хочешь сказать что на этом говне нельзя сьезжать с асфальта? Так а нахуй её заявляют как автомобиль повышенной проходимости? Тебе если не с чем сравнить, то тогда крути гайки и не суди других
Дык это ты спешишь дружище, всего пол года отъездил и давай обсирать технику, "уебище несусветное" да у этого автомобиля поклонники по всему миру, фашисты и те, создали целое сообщество, фан клуб любителей нивы, даже японцы признались, что из за любви к ниве создали знаменитую suzuki vitara. Хуже автомобиля ты не видел, призер гонок "дакар"!!! По дизайну завоёвывал симпатии на зарубежных выставках! Первый в мире автомобиль имеющий такую конструкцию позже названную кросовер! Редуктора рассыпаются в первой же грязи, не знаю по какой грязи ты ездишь, я сам люблю отдых на природе, заезжал туда, где всякие тяжеловесные "паджеро" на брюхе сидели, мне уже доводилось ремонтировать передний редуктор, только не из за того, что он рассыпался, а по вине "рукожопых мастеров" которые после замены сальника затянули хвостовик пневмоинструментом, после чего мост завыл, заводской кардан поменял при пробеге в 80000! Гранаты ходят до сих пор, хоть и отъездил прошлым летом целый месяц с накрученным пакетом вместо рваного пыльника, полуося у него гнутся, 5000р стоят!!! Да я за первый месяц владения, два раза с одной и той же стороны полуось менял, хотя и в говны особо не залазил! Даже на таёте карине привода 50000р стоят, уж не говоря о том сколько будут стоить полуося на иномарку 4wd, ломается любая машина! Базару нет что редко, да вот только метко, найди хоть один живой вариант за 200000р с полным приводом и дешовыми запчастями в любом автомагазине, хотя что это я, дай ка попробую включить Вангу, обычно такого рода отзыв оставляют люди, которые пересели на что то иностранное, и начинают сравнивать бульдога с носорогом, или на оборот на на брутальную, военную технику, типа уазик, который ебет мозги с такой же регулярностью как и нива, только ездить на нем, как на войну каждый день я не готов!
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: ЮМОР

Сообщение МОЦАРТ »

Я не пойму тебя... Ты мне хочешь втереть обратное, типа это хорошая машина и мне всё это показалось???))) Нива у меня была второй машиной, до этого имел кучу всяких машин, есть с чем сравнивать и по качеству и по комфорту...Сейчас купил вместо этого недоразумения Дастер и я тебе скажу разница очевидна, при той же размерности колёс ничего не рвётся и не гнётся, ты просто едешь и отдыхаешь... А на этом уёбище 90 по трассе как будто на виброкатке летишь по грунтовке... Если тебе нравится, то эксплуатируй и дальше данный автомобиль и не пытайся навязать свой опыт владения данным дрочелетом мне... Можешь мне поверить на слово, что за 18 лет дальнобоя я многое понимаю в машинах и прокладка у меня из нужного материала..
Последний раз редактировалось МОЦАРТ 22 янв 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: ЮМОР

Сообщение МОЦАРТ »

И насчёт цены... Где это ты видел такое уёбище за 200 тысяч? Ты где-то застрял в 2000х годах? 500 она стоит уже.. Я думаю не стоит дальше расписывать, что можно купить за 500 тысяч в качестве альтернативы для данного говно пластилина..
Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: ЮМОР

Сообщение ramzezz85 »

да у этого автомобиля поклонники по всему миру, фашисты и те, создали целое сообщество, фан клуб любителей нивы.

Ага, дойче лада. Только они экспортные Нивы разбирают до последнего болтика и меняют все что можно на нормальный крепеж. Показывали по телеку.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: ЮМОР

Сообщение fd47 »

Ну разумеется я здесь молчать не буду! :)
Хотя и без брызганья слюной и употребления ненормативной лексики.....
Короче, - у меня "Нива" 3-х дверка, (точнее LADA 4X4), 2013 года, с декабря 2013-го.......
т,е. 4 года. Пробег почти 50 000 км.
Практически полный сток, из "тюнинга" - фаркоп, бортовой комп, центральный замок, замок на лючек доступа к бензобаку, музыка и спойлер на капот, кондиционер стоит с завода.
Ездил:
- из "дальнобоя" - Карачаево-Черкесия, Ростов,Сочи, Крым. (не особо конечно "дальнобой", но других задач не было....)
- из "говн" - неоднократно Коцехур, Маркотх, массив Глебовки в т.ч. зимой и в межсезонье,,... (тоже не особо "говны", но машина позиционируется как "для туризма", а не для джипинга ).

Основное по машине мнение:
ЗА 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ "LADA 4X4" 2013 ГОДА,- НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ ЧТО ВЗЯЛ!!!
Считаю что покупать новую НИВУ классику стоит!
Я сам три года назад делал такой же выбор (авто для туризма,но не джипинг), и сейчас абсолютно о нем не жалею!
Аргументы:
1. УАЗ- тяжел, громоздок, много жрет, ломается по мелочи. На работе "Хантер" - периодически на нем езжу, - есть возможность сравнить. Хотя конечно, для джипинга лучше УАЗ, т.к. рамный однако. "Патриот" - дорого,- а суть таже (кроме комфорта).
2. Нивы б/у - как владелец нивы, скажу, что ниву берут "для себя и надолго", часто тюнингуют и подгоняют под себя. Поэтому, "живую" ниву купить "недорого" сложно, также можно нарваться и на скрытые проблемы, "просто так" "живую" нивку продают редко, - не тот контингент владельцев.
Покупать "ушатанную" - есть смысл только в случае наличия планов переделки в "лесониву" для джипинга и езды в "суровое" бездорожье. Т.к., прибавка стоимости ремонта к цене плавно вылезет в стоимость новой нивы, учитывая дороговизну ремработ относительно дешевизны новой железки.
У меня тоже вначале была мысль сэкономить и купить 2-3 летку, - но потом понял, что "в нормальном состоянии" не дешевле новой.
3. Нива шевроле - при абсолютно идентичных, подвеске, движке и ходовой (с новой "классикой" - тяжелее на 250 кг! Причем основной "перегруз" на заднюю ось.
Единственный плюс 5-ти дверка. Но мне лично это некритично.
4. Новые иностранные джипы - другая ценовая категория! Сейчас уже даже дастеры и тигги в полноприводных версиях "улетели" за 800 К, т.е. в два раза дороже. Да и юзать такие девайса по "кустам и горам" - другой уровень "жабы".
5. Джипы-иномарки б/у - тут вопрос конечно "широкий".....:), людям искренно уверовавшим в вечность "самурайского" железа, обычно хоть кол на голове теши...... Сломалась на бездорожье нива - "Это же нива!" Сломалась там же иномарка - "Это же внедорожные условия!".....:)
Разумеется по стоимости новой нивы можно подобрать что-то "относительно живое" из иноджипов, но скорее всего менее проходимое и (самое главное для Б/У) - дорого ремонтируемое + возможные скрытые проблемы.
У меня знакомый перед моей покупкой нивы, долго меня отговаривал, и советовал "джимик" как у него.......
Затем "влетел на коробку" - 2 года геммороя с поиском и заменой именно такой коробки по цене трети нивы........
Ну вообщем, если у Вас есть знакомый хорошо разбирающийся в конкрекной модели, то попробывать конечно можно, но надо всегда помнить, что "здесь вам не равнина", внедорожная езда - всегда риск поломки на любой машине.
Теперь по поводу "нива- хлам"....:)
1. Стоимость владения, это не только расход ГСМ, но и стоимость запов, страховки, налог, техосмотр.....
И про мнение что "нива равна крузаку"..... ну-ну....:)
2. Про расход. Нива с ижектором у меня по трассе укладывается в 9 л на 100 км (бортовой комп стоит). Город, да 13, но для города у меня мотоцикл есть. А в пробках вообще все "консервы" равны.....
3. Про "ломучасть". За 4 года и почти 50 К пробега, - ломалось только - водительское сидение, я 100 кг весу - это известный баг "восьмерочных" сидушек. Отремонтировать и наварить усиление -обошлось в штуку рублями....
Была еще авария, - но это к заводскому качеству отношения не имеет.
Просто надо регулярно ТО проходить и за машиной следить.
Причем ездил я не только "по цивильным грунтовкам", но и зимой по коцехуру, и до "шлагбаума и на "грозовые"..... В Гвандру с семьей ездил на "Глобус" и далее.....
Хотя конечно, например зимой в новосад,- жалко железятинку..... :)
4. Про комфорт. Все в жизни относительно. После 30 лет пешего и 6 лет мото туризмов и прочих катаний на БТР и БМП, мне нива вполне комфортна.....:)
Народ, а вот честно, без стеба. Что Вы понимаете под "комфортом"? Кроме поездок "пассажиром" на разных современных иномарках, пару лет назад будучи "серьезным начальником" в одной коммерческой структуре имел "под жопой" октавию 2012 года, с шофером ездил редко, в основном рулил сам. Намотал 26 тыс. км, т.ч. наверное имею право говорить "о вкусе ананасов, так как их ел".
Так вот в чем "комфорт" современных иномарок по сравнению с новой нивой ?
Шум двигла? Да на ниве шумнее, но т.к. езжу с громкой музыкой, мне это "до фени", а шины на половине типов покрытия на октавии начинали шуметь в два раза громче движка нивы.....:) (понятно конечно, что была -бы своя покрышки сменил-бы, но все же....)
Регулировка сидения? Так я его как выставил в верхнее положение, так и не трогал. Мне обзор важен, а в ниве посадка все равно выше, посадку "полулежа" не перевариваю.
Регулировки "климат контроля", - да удобнее, но в целом "дело привычки", 4 положения вентилятора отопителя, вместо 2-х на ниве, - но на 4-ке орет не тише нивовской 2-ки...... Что Нива, что Октавия вообще очень "теплые" машинки, и какого либо преимущества одной над другой не увидел. Ну прогревается нива побыстрее, зато у октавии помощнее кондиционер, - и все.
Электрозамок и электроподъемники стекол. Замок, да, вестч, но на ниву ставится "на раз", - цена вопроса 2К руб.. Электроподъемники......, ну не знаю, пока не на одной машине меня не устроили. Мне "ручками" гораздо удобнее, хотя поставить на ниву тоже "не вопрос". Сейчас эти опции, как и подогрев зеркал идут в стоке.
Подогрев заднего стекла - и там и там, но на ниве стоит дворник, на октавии нет. В серьезную непогоду минус огромный!
Руль..... Мне большой руль - только плюс. Тут ваз попытался на ниву маленький ставить, так его "нивоводы" сразу "какашками" закидали....:)
Так в чем черт побери "комфорт"???
Мне важнее, когда я "комфортно" на полном приводе прохожу повороты и в дождь и снег держу такую "комфортную" скорость, на которую на "недоприводе" некогда бы не решился ! Абсолютно "комфортно" парковаться там, куда другие даже не суются. Про внедорожье даже не говорю...., no comment
Так все таки, чего я не понимаю? :)
Зимой машинка очень теплая, летом - кондиционер есть.
Езжу постоянно с громкой музыкой (ну нравится мне так.., и аудиосистема качественная стоит), поэтому всякий "вой раздатки" и т.п., меня и на старой ниве не напрягал, а здесь - вообще "почти тишина", у меня на служебной октавии шины громче звучали....:)
Центральный электрозамок поставил, подъем стекол не стал, мне ручками удобнее. В нивах этого года это все в стоке. Насчет "неудобных сидушек", ну не знаю, меня и мою жену вполне устраивает, я наоборот не люблю всякие "боковые поддержки" (помню как у друга на "зафире" мучался), во всяком случае поездки Новоросс-Гвандра, Новоросс-Красная Поляна и др. по 500-650 км в одну сторону - проблем не выявили.
5.Про управляемость и безопасность. Есть ГУР, виброгаситель, кому надо АБС (кому не надо - нет, мне например). По сравнению со старой нивой, новая идет "как влитая" даже на 150 км/ч.
Безопасность же, как известно бывает активная и пассивная, важнейший фактор активной - обзор. Так вот на ниве он, исключителен! Почти как на мотоцикле! Я после октавии, на ниву садился - "душой отдыхал" по обзору.
Да и корпус вполне крепкий....
Кстати и с точки зрения автотуризма - обзор штука приятная.
Да есть конечно и недостатки:
- маленький багажник, если ехать "надальняк" с рюкзаками, то надо ставить багажник на крышу и их надо швартовать туда. "Раскладушка" конечно-же снижает ходовые качества...:( ;
- на заднем сидении ехать далеко, комфортно только одному;
- 3-х дверка.
НО для семьи из 2-3-х человек это не критично.

По поводу всяких "нивозаменителей", типа дастеров и прочих тигг. У меня у одного кореша тигга, у другого дастер...... Это не плохие машинки, - но это ДРУГОЙ класс техники....
Туда куда можно доехать на ниве (и в определенных климатически-метериологических условиях), на них я бы
поехать не рискнул, ну не тот там уровень внедорожности, даже по сравнению со стоковой нивой.....
Друзья и не ездят, т.к. люди достаточно адекватные......
А как "пикничные" внедорожники - нормальные железки (но гсм кстати жрут не меньше нивы).....
Еще отмечу одну смешную особенность (раздел вроде "юмор".... :) ),замеченную "чисто эмпирически", - наиболее "нервно" при обгоне нивой классикой ведут себя именно владельцы дастеров.... :)
Так, вот обходишь какой-нибудь дастер, на скорости 140-150 км/ч, -- у того сразу почти "истерика" и судорожная попытка "догнать и обогнать любой ценой"... :) Даже BMW Х 5 -е себя спокойней ведут.... :)
При поездке в Гвандру, где-то в КБР, белый дастер за мной километров 50-70 гнался.... :)
Я был с "раскладушкой" полной шмурдяка, семья и полный задний багажник, нива больше 130-135 не шла, поэтому он меня все-же догнал, обогнал и развернувшись на ближайшем лесном повороте - поехал назад.... :) :) :)
(Пустого меня дастеры обычно не догоняют...... :) )
Ощущение, что у пилотов дастеров на ниву какая-то рефлексия, типа "я же все-таки дастер купил , а не ниву, а тут не могу ее догнать"..... :)

Сереж, который ака Моцарт, без обид, просто интересно:
- какого года была у тебя нива ?
- битая или нет? или не знаешь?
- куда ты на ней ездил, что "попал на 50 К" ?

Как резюме, предполагаю, что нива (новая!), енто такой нишевый продукт, для тех кому УАЗ - слишком крупно и внедорожно, а дастеры и тигги - слишком паркетно.....
То, есть в т.ч. для меня, чем вполне доволен!

P.S. Про всякие б/у RAV 4, Х-трейлы и прочие вентуры и джимики - считаю "пьянка отдельная", также как и про новые КИА спортаджи..... Кому не понятно почему, "включайте москх" , - объяснять лень.... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: ЮМОР

Сообщение ramzezz85 »

Про равчики, икстрейлы согласен, но про эскудика (вентуру) и джимника не соглашусь. Прожив до 25 лет в Приморском крае, и имея под боком Японию, и огромные авторынки Владивостока и Уссурийска ориентируясь только на покупательский спрос, якуты и буряты отрывали эскудики с руками и ногами, хватали как горячие пирожки, а уж про бездорожъе им рассказывать не надо, потому что дорог там нет совсем!!! А во всех джип-триалах всегда побеждали джимники, или его старший братец сиера. Но по цене, конечно тоже соглашусь. Раньше эти джимники таскали по 5000 долларов, а щас цена как за ракету-носитель.
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: ЮМОР

Сообщение МОЦАРТ »

Миша, а давай проще... Глянь на свой кузов, просто сгоняй свою машину на мойку и посмотри на лакокрасочное. И этого мне кажется хватит что бы сделать выводы что нива ХУЕТА! НИВА у меня была 2010 года, пробег 50 тысяч, в заводской краске, ездил на ней пару раз в Фанагорийскую... 6 речек переезжал, по сухому в Новосад, пару раз на Утриш, ну и на рыбалку... В основном средняя грязь, без фанатизма, резина стоковая... Развалилась вся мразь, начиная генератором и закончил задним мостом... Насчёт динамики дастера и нивы вижу хотел зацепить... вообще похуй если честно))))...Знаю одно, что за пару километров даже не увижу тебя в зеркала заднего вида... Я отталкиваюсь от своего опыта, печального опыта владения авто, а Вам нравится так ради Бога, я же не настаиваю что бы вы их продали и купили себе Тигго или Рено..
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: ЮМОР

Сообщение fd47 »

Давай проще!........
Лакокрасочное - на ниве классике (LADA 4X4), до июня 2013 года - шла анофарезная грунтовка, что и приводило к полному Г.... по его качеству, С лета 2013 года - заработала катафарезная линия (купленная в Турции.... :) ), и лакокрасочное на ниве стало "как у людей"...... Так как у меня машинка сентябрьская, то с лакокрасочным - у меня всё ОК! :) Это я кстати, еще до покупки нивы знал......
Вообще, перед покупкой нивы, собрал огромный пласт инфы про нее...., поэтому и пришел к выводу, что брать ниву ранее 2011 года, - смысл только для переделки в "лесониву", ну или если сам "сам себе механик"......
До покупки "своей" - поездил слегка в режиме "полуджипинга" на "чужой" 1978 года, но с новым двиглом, - кстати заезжал на ней на "шпиль" и т.д...... И понял пределы прочности нивы в наших горах, - в Новосад я например, на "своей" ехать не хочу, лучше ее на хребте на верху оставлю..... :) Без усиления нива - по прочности почти тот же "вазик-классика", и загоняя ее туда, где дохнут квадры, - нужно понимать, что и ремонт будет сопоставим по деньгам... Кстати дастеров и тигг в Новосаде зимой тоже не видел...... :) (В основном "подготовыши" уаз, нива, джимик.)
За 50к кстати, ниву "ушатать" - легко ! Даже при сохранении товарного вида!
Серега, видимо тебе попалась именно такая машинка, плюс - ты все-же наверное слишком всерьез воспринял тег "лучший квадрик - это нива". Вообщем -то просматривается аналог ситуации с твоим квадриком-стелсом, который тоже без усиления загонять в серьезные "говны" = попаданию на бабло.
Пойми, я не пытаюсь доказать, что ты здесь "прогнал пургу", - и верю всем описанным тобой фактам, - НО.......
ИСТИНА - она очень конкретна и многофакторна, и то что тут написали Илья и я - тоже факт!
Ну и ради юмора, - Тут я смотрю как один мой знакомый юзает триггира (купленного с моей подачи), так у меня за железятинку "сердце кровью обливается", - хотя чел вполне технически грамотный и кучу машин сменил, с которыми сам ковырялся...... Но ..... теперь я понимаю почему у него "сыпятся" самые "неубиваемые" японские скутеры...... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: ЮМОР

Сообщение Oigen »

1851_1530.jpg
1851_1530.jpg (47.96 КБ) 4521 просмотр
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: ЮМОР

Сообщение Oigen »

Ответить