Так мои дорогие, устраивайтесь поудобнее, сегодня у меня приступ графомании, щас поведаю про свой новый мот, к тому же он реально новый. Знакомьтесь KTM 250 sxf 2016 года выпуска. Куплен два месяца назад, так что уже есть что рассказать. Ну во первых он полностью обновлен по сравнению с предидущей серией, общего у них - задний маятник, задняя ступица, ну и звезды такие же, пожалуй и все. Хорошо то что многое улучшено, плохо то что запчастей на него нет ну совсем, только заказ с завода, ждать любую хуйню пару месяцев. Начну с однозначно хороших изменений, во первых и в самых главных - это двигатель, это однозначно лучшее, что было создано руками вида хомасапиесн, все миллионы лет эволюции вели нас к этому изделию, двигатель тут просто ахуеть какой ебовый, даж слов не найду чтобы описать насколько он крут. Снизу - трактор, вверху двухтактник, никаких провалов, все ровно, крутится до бесконечности, передачи можно втыкать вообще какие попало, двигатель со всем справляется в любых ситуациях, мощи выше крыши, по сравнению с 350 екс, который у меня был до этого, новый двигатель просто межгалактический космолет, хотя 350ка очень даже ок была.
Следующий крутяг это вес! Он ахрененно легкий и это очень чувствуется. 98 кг - как фрирайд, только мотоцикл! Рулитца изумительно!
Еще порадовал новый айрбокс, наконец в ктме догадались что дырка из под заднего крыла прямиком в воздушный фильтр это не очень правильно, сейчас претензий ноль, фильтр ходит чистым долго, грязь из под колеса прямиком в воздухан не льётся и фильтр кстати менять стало намного удобнее, раньше правильно его установить было настоящей головоломкой.
Еще к плюсам то как он заводится. Кика нет. Батарея литий-ионная размером с два спичечных коробка. Первый холодный завод - танец с бубнами, чтобы прогреть аккум нужно минуту - две делать несколько крутков стартером и давать время на разогрев, зато потом с пол оборота ВСЕГДА, очень круто.
Теперь по минусам.
Заводская резина - гавно, задняя еще хуже чем передняя, а передняя ну чистый калл. Цепь - гавно, прожила 1,5 месяца причем довольно щадящего использования. В первую неделю поломались пружины которые держат подножки. Ощутимо согнулся подрамник, хотя серьезных падений на него вроде бы небыло. Довольно хреново сделано крепление руля, там резиновые сайлентблоки которые вываливаются после каждого падения, нужно раскручивать до траверсы всё. Заднее колесо цепляет пластик крыла при пробое. Очень тугое сцепление, после получаса езды хрен выжмешь. Начало подтекать масло с прокладки крышки сцепления, с магнитного болта. Вилка течет постоянно, но после чистки вроде проходит пока. Пластик ацтой, очень царапучий, переднее крыло постоянно смотрит вбок, ровняю периодически феном, наклейки на боках протерлись насквозь от штанов за 2 месяца. Отсутствие 6ой передачи очень напрягает, максималка по ощущениям очень небольшая, на прямиках постоянно тыкаю лапку вверх, а там никого...