Ремонт коленвала

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Ремонт коленвала

Сообщение vidgeRS »

galactika писал(а):
11 мар 2022, 16:02
Для самого преса точность осей не важна.
Главное чтоб давил, мы давили 20 тонным. Давались и 4т коленья и 2т.
Вот в этих плахах вся фишка.
Высокоточная шлифовка , перпендикулярность, зазоры.
А прочность получается так:
Плахи жёстко соединяются и сразу через две сверлятся отверстия под штоки и под колено.
И центра выдержанны.
Как разгребусь , буду делать плахи, есть хорошие советы.
Материал для плах это метал толщиной 20мм?
Обязательно поделись инфой.
Скинь ссылку на видос который считаешь правильным по сборке колена.
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Ремонт коленвала

Сообщение galactika »

Извини, я уведомления даже не смотрел.
Тут оказывается независимые сообщения.
С ссылкой не помогу, интернет у меня 2G , страницы только читаю.
Но на все вопросы отвечу без проблем, спрашивай сколько надо.

Плахи толщиной 40-50-70 мм
Поверхности идеально паралельно шлифуются,
Жёстко соединяются и сразу через обои плахи строго вертикально сверлятся отверстия.
Три отверстия: два это под штоки 30-40 мм диаметр и одно куда колено будет выставляться.
Конечно исполнение на качественных станках.
С натягом вставляются штоки направляющие в одну из плах.
В третью дыру вставляется половина колена. Очень плотно.
Предварительно в щеку запресован палец.
Во вторую плаху ставил другую половину колена и плаху переворачивает с выставленной половиной колена и
Надеваемое на направляющие первой.
Опускаем плаху по штокам до соединения частей колена.
Крутим щеку так чтоб дыра пальца над пальцем.
Все, осталось выдавить палец.
Подвигаем конструкцию так, чтоб пресс над пальцем и давим.

Деваться колену некуда.

Просто надо в уме примкнуть в 3д механизм.
Жёстко хвосты колена строго в оси в матрице и сам палец.
Деваться некуда, только по оси хвостов и пальца становится.
Вот поэтому и важна идеальность плах, горизонтальность и вертикальность и центра.
Ну и плотность вставки хвостов.
Толщина же плахи увеличивает вертикальную точность.
Больше опора и ведь давление то нехилое пресса.
Чтобы хвост мертво стоял в своём месте, не косил.
Надеюсь смог объяснить, если что спрашивай.
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Ремонт коленвала

Сообщение otradnez »

подшипники горят
galactika писал(а):
05 мар 2022, 23:28
Кстати, пресую уже третий раз.
Горят подшипники нижние. 2т смазка, и т.к. в режиме полигона то подпаливал конкретно и без продувки. Сейчас купил вентиляторы.
Считаю поршни и шатуны из Китая можно использовать без ущерба.
Деваться то некуда.
ого ты наваливаешь.а подшипники с маркировкой С3?
galactika
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:39
Мото: kdx

Ремонт коленвала

Сообщение galactika »

otradnez писал(а):
14 мар 2022, 22:13
подшипники горятого ты наваливаешь.а подшипники с маркировкой С3?
Это особенность полигона.
Между элементами, (поворот, прыжок....), расстояние не более 15 метров, т.е. получается всегда на низких скоростях, продувки радиаторов никакой, как следствие перегрев.
Я обычно некоторое время на полигоне и выскакивают на прямую, 1,5 км чтобы хорошо продуть радиаторы.
Последний раз именно на полигоне и клин поймал от рассыпаного сепаратора.
Примостыренный датчик к левому радиатору 120 градусов, и это не внутри радиатора.
Поэтому вот счас именно делаю крепление для вентилятора. Два, большой и маленький.

С3 это подшипники колена кажется 6305
Ставлю подшипники скф, мои в частности маде ине Италия.
Их много где производят. Цена в Краснодаре была до ж.... 420-450 руб.
Всегда в наличии в магазе при подшипниковом заводе, при въезде на тургеневской мост.

Но имейте в виду , дней 20 назад видел по ТВ, арестовали контрофакт и среди других были подшипники skf.
Что очень огорчило.

Насчёт сипараторных , не знаю, есть ли там такое как С3.
Из Америки брал верхние шатуна просто по номеру детали. Хз нсчет с3.
Ответить