Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение fd47 »

Ну во-первых, если речь идет о GR8 F300L (https://motoserp.ru/category/mototehnik ... pro-2020-g) - это 4т!
У GR сейчас "всё как у взрослых" префикс "F" в названии - 4T, префикс "Т" - 2T.
Префикс "L" - лоу-энд версия, (удешевленная).
Во-вторых, хай-эндовская версия GR7 2T стоила около 270 К, а 220 - это "L". GR8 2T (https://www.sm-motors.ru/catalog/tekhni ... mum-2020по прежнему с 250 сс клоном ланзы. Только цена выросла, по сравнению с GR7 2T на 45 К !
Хотя что там отличается кроме дизайна (у GR8 2T сделали "хочу быть КТМ", как у кайо) - пока не ясно.... :)
В- третьих, лично для меня проблема "китайской ланзы" (GR7, GR8 2T) в том, что это "харды" (ну или попытка ими быть идеологически..... :) ) по ходовке. Т.е., нет поворотников, для пассажира, подножек высокое и узкое "одноместное" седло, нет ПТС, маленький бензобак.
Можно ли это "пофиксить" ? Наверное конечно можно, но покупать мот за свыше 200 К, а потом еще "подпрыгивать" с тюнингом...... ? Это не б/у триггер за 15 К...... :) За такие деньги хочется "закрывающее решение", - короче жду "китайскую ланзу" с софт-ходовкой, или хотя бы возможность купить отдельно этот движок, что-бы воткнуть его в что-то типа Стелс 400........
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
tipelll
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:36
Мото: Trigger
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение tipelll »

Вот именно Мишаня...что за такие бабосы должны допилить его по полной, купил и всё....только масло и давление в шинах проверять. Но думаю так не будет. Это жадность перекупов местных, найти бы сколько они стоят по отпускной с завода.
И потом, китайцы же должны понимать что тут мы платим только за мотик, не за имя. Тогда пусть будет в меру качественно за этот ценник.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-драйв мота GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18

Сообщение fd47 »

Узнал очень интересную новость. На GR7 обр. 2019 г., оказывается стали устанавливать кик-стартер !!!
В параллели с электростартером. Т.е. система запуска - электростартер+кик-стартер. :good.:
gr7.jpg
Учитывая, что так же на GR7 стали ставить "искаропки" и вентилятор на радиатор и приборку, то могу только сказать: "Правильной дорогой идут китайские товарищи!"
Осталось им только сделать версию с поворотниками, местом для пассажира и ПТС, - и придется покупать ! :) Т.к. будет "мот моей мечты"...... :l_moto:
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ответить