Батарейка или бензин!

Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Батарейка или бензин!

Сообщение Игнат »

tipelll писал(а):Катался на электро. ..нашей разработки. ..ходовая типа crf 250. ..движок скорее Китай. ..Что сказать) ехать интересно конечно. ..слышно как цепь шуршит и все. .(ну немного сам движок)было 3 режима езды. ..набор скорости ровно стабильный. .как то не привычно после мота, в плане. .нет пинка когда на высоких) Но думаю конечно за этим будущее. ..только одно Но. ....Цена)))) тот на котором ездил в районе 400 косарей. ..как-то так)
И я думаю, что такая цена оправдана. Если отнять стоимость донора(за вычетом мотора), прибавить его доработку/подгонку под ток, прибавить стоимость регулятора, контролера, преобразователя, мотора и, самое важное, акб, то это не дорого. При чем акб там весьма не дешевы и могут отличаться по мощности, а соответственно и цене. И ещё можно учесть, что это не серийная, а штучная вещь. А если отбросить все заботы, хлопоты и траты, связанные с двс, то.... Весь день сегодня глазел электротяговые мотики. Думаю уже очень скоро....
p.s. Извеняюсь за "новую тему". Флудить не решился и подходящей не увидел что-то. Если чё, админ, перекинь пожалуйста.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение VoV »

Да ничо, нормально.
Я вот тоже думаю, что электротяга может и не понтовая сейчас, но имеет и ряд преимуществ эксплуатационных, и , возможно, даже в чём-то будет экономнее. Актуальна проблема только с автономностью (зарядкой). По сути - чему ломаться в эл.двигателе... .Там даже подшипники будут вращаться медленнее, думаю, чем на ДВС, даже с редуктором если. КПД такой темы должен быть выше.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение vidgeRS »

Опять же интересная тема можно и в парке покататься и в городе) но вот лес нужно бензиновый!
Ценник 400 достаточно адыкватен)
tipelll
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:36
Мото: Trigger
Настоящее имя: Андрей

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение tipelll »

А ещё вот что хорошо....похрен на пробитый радиатор или картер)))а если ещё в место камер вставить шланги)))так вообще можно хоть по гвоздям ездить)Ну если серьёзно.. То тот который юзал...хм..там аккум был не маленький...в рюкзак про запас не возьмёшь ещё один))так что да...если далеко..то только классика..бензин)
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение fd47 »

Сейчас концерн "Калашников" на базе завода ИЖ пытается развернуть производство мотов на электротяге для МВД ФСО и МО. Первая партия уже пошла на испытания в МВД. Движок и АКБ - китай, - остальное вроде наше.
Только вроде железки достаточно тяжелые, может для МО будут полегче. Т.к. малосерийка, то для физ. лиц видимо будет достаточно дорого.....:)
....А если уж помечтать, то я скорее бы присмотрелся к летающему моту "Скорпион", тоже наш, тоже на АКБ. 150 км/ч, время полета - пока 30 мин., но обещают гибридный движок оригинальной конструкции, с увеличением до 1,5 часов. Стоимость действующего аппарата - 2 млн. руб. (с гибридом будет дороже....:()
Последний раз редактировалось fd47 02 ноя 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение Игнат »

Согласен. Автономность пока слабая. Понятно что это дело времени. Мне ещё интересен такой момент. А есть ли разработки, передачи вращательно движения по проводам, то есть именно к ступицам? То есть акб вращает колеса. Да-да, именно колеса, а не колесо. Понимаю, что на сегодняшний день это влечет невероятное увеличение неподрессореной массы. Но ведь когда то и калькулятор был размером с двухподъездную пятиэтажку. Соответственно необходимость в ступечных подшипниках отпадает, но добавляются небольшие упорные. А колесо вращается на магнитном подвесе, принцин левитации. У нас такая технология применяется в производственных масштабах, на турбодетандерах. Если так, то ваще огонь будет.
p.s. Отсыпать не могу, не курю. :) Просто фантазирую.
Аватара пользователя
Slipeer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:51
Откуда: Крaснoдaр
Мото: Yamaha XT225
Настоящее имя: Павел
Контактная информация:

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение Slipeer »

Игнат писал(а): А колесо вращается на магнитном подвесе, принцин левитации. У нас такая технология применяется в производственных масштабах, на турбодетандерах.
Не получится. В случае с колесом есть отличия: на него воздействуют переменные ударные нагрузки. Магнитное поле или очень мощное потребуется = потери, или большой зазор, что тоже = большие потери.
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение Игнат »

Slipeer писал(а):Не получится. В случае с колесом есть отличия: на него воздействуют переменные ударные нагрузки. Магнитное поле или очень мощное потребуется = потери, или большой зазор, что тоже = большие потери.
Понимаю. Не доросли пока. Да и токи там должны быть ого го какие.
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение Игнат »

:scare3: .ИЖ Е Фрирайд
Вложения
NBXR4l3irZc.jpg
Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: Батарейка или бензин!

Сообщение ramzezz85 »

Игнат писал(а)::scare3: .ИЖ Е Фрирайд
в кофрах походу тоже батарейки :)
Ответить