Лепестки на впускной клапан 2т
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Мне кажется оригинал лучше брать! Карбон прочный придется не слабо потрудится чтобы сделать все идеально!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Оригинал конечно лучше, но ждать долго. Потом может закажем оригинал.
Резать, говорят ножницами. Потренируюсь сначала с краю. Лист немного больше чем нужно...
Резать, говорят ножницами. Потренируюсь сначала с краю. Лист немного больше чем нужно...
- Виталик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
- Откуда: Новороссийск
- Мото: YAMAHA TT250R
- Настоящее имя: Виталик
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Есть по этому случаю и в ютюбе
https://www.youtube.com/watch?v=DpSJxYdy3Jg
https://www.youtube.com/watch?v=DpSJxYdy3Jg
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Класс
Но дырки всё же надо сверлом.
Но дырки всё же надо сверлом.
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Думаю он развалится через неделю...
После ножниц микротрещины остаются,
Хотя зависит от материала.
Делай два про запас)
После ножниц микротрещины остаются,
Хотя зависит от материала.
Делай два про запас)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Сделал уже. Резал ножницами и канц ножом. Сверлил дырки сверлом. Из карбона Полини. Получил вчера.Лист тоже гнутый, как Вова говорил про Малосси, так же и Полини. 3500 с доставкой. Два листа. Достаточно для двух комплектов клапанов.
Сейчас собираю, буду тестировать
Сейчас собираю, буду тестировать
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
По видео так легко режется карбон! Видимо очень тонкий!Ivvan писал(а):Сделал уже. Резал ножницами и канц ножом. Сверлил дырки сверлом. Из карбона Полини. Получил вчера.Лист тоже гнутый, как Вова говорил про Малосси, так же и Полини. 3500 с доставкой. Два листа. Достаточно для двух комплектов клапанов.
Сейчас собираю, буду тестировать
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Дэн, не нагнетай......
Резал я карбон с мото50 малоссивский ножницами (правда острыми и большими, которые "для курицы".... ), и ничего - годами ходил.
Тут бы интереснее разобрать степень корреляции приемистости и сдвига крутящего по оборотам двигла от толщины карбона на лепестках. Оно вроде как и есть, но степень не ясна, т.к. типа тестов, увы не проводил.
И есть ли разница когда лепесток вырезан отдельно или два на одной пластине, - я вроде не увидел (на карбоне малосси 0,35).
Резал я карбон с мото50 малоссивский ножницами (правда острыми и большими, которые "для курицы".... ), и ничего - годами ходил.
Тут бы интереснее разобрать степень корреляции приемистости и сдвига крутящего по оборотам двигла от толщины карбона на лепестках. Оно вроде как и есть, но степень не ясна, т.к. типа тестов, увы не проводил.
И есть ли разница когда лепесток вырезан отдельно или два на одной пластине, - я вроде не увидел (на карбоне малосси 0,35).
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
Карбон доступен разной толщины. Я брал 0,45 потому что был в наличии только он. Оригинал у меня 0,40mm
Как я понял, чем толще тем лучше на высоких оборотах, чем тоньше, тем лучше на низких.
Как я понял, чем толще тем лучше на высоких оборотах, чем тоньше, тем лучше на низких.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
- Откуда: Новороссийск
- Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
- Настоящее имя: Ваня
Re: Лепестки на впускной клапан 2т
У меня сейчас другая печаль. После замены поршня богатит карб на холостых. Просто заливает прямо. Уровень даже занизил. Карб чистый аж блестит весь. Жиклеры не менял. Игла резиновая держит.. Хочу уменьшить жиклер ХХ. Но ведь раньше нормально было...мистика какая-то