Смазка цепи

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Смазка цепи

Сообщение VoV »

Slipeer писал(а):Можно узнать что значит "неправильно" обслужить?
P.S. Мне для общего развития...
плохо помыть от грязи, плохо смзать (поверхносто на тяп-ляп), ну или неправильно помыть, например, высоким давлением кёрхером на сальниковую... Безсальниковую вообще лучше снимать и в ванне (обрезанная книстра) с соляркой помыть ...
Любая грязь, засохшая на сальниковой цепи, а так же любая влага, оставшаяся на цепи после мойки без смазки будет портить сальники и сам метао соответствено.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Смазка цепи

Сообщение VoV »

Slipeer писал(а):Можно узнать что значит "неправильно" обслужить?
P.S. Мне для общего развития...
примерно вот это правильно : "Сам WD пользуюсь после мойки: кёрхером на среднем давлении промываю цепь, вращая колесо или на заведённом на 1-ой передаче., потом сушу цепь на повышенных передачах (на подставке, на месте) или компрессором, затем так же "на ходу" наношу WD на нижнюю ветвь цепи, чтобы не ржавела. WD в данном случае именно потому, что растекается лучше, покрывая все поверхности, а густые смазки , осоебнно зимой, не везде затекают. дальше мот стоит от одной до нескольких недель, а перед тем, как закатить уже его в прицеп на покатушку - наношу густую смазку, и можно ехать. Если цепь сильно "потная" от отсатков WD, лучше протереь тряпочкой, чтобы густая не поплыла вместе с остатками WD"

Неправильно: высокое давление струи мойки на сальниковую цепь, плохо помытая цепь, мокрая цепь (даже вперемешку со смазкой и особенно в холодный период), мойка сальниковой цепи в агрессивных ГСМ,перетянутая цепь, новая цепь на старых полумёртвых звёздах.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: Смазка цепи

Сообщение Normann »

А я мойкой цепь не трогаю. Нечего там мыть керхером.
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Смазка цепи

Сообщение Oigen »

Я всегда мою цепь насадкой "фреза" (и не только цепь, вообще всё), сушу компрессором, и смазываю (на сухую) спреем. Сальники от кёрхера не портятся, доживая до "глубокой старости" (1.5 - 2 сезона). Выкидываю её, когда она растягивается и со звеньев начинают слетать втулки (или как там их), но сами сальники при этом все на месте и в полном здравии!
14326374831225234302.jpg
14326374831225234302.jpg (27.52 КБ) 4529 просмотров
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: Смазка цепи

Сообщение Normann »

Oigen, вот они у тебя и слетают, потому, что попадает под них вода, ввиду истирания рингов, корродирует и протираются втулки. У цепи есть лимит растяжения по длине (см. каталог). В любом случае только он является сигнализатором износа. Лучше не перекатывать, т.к. цепь может порваться на приземлении, да и шаг изменяется - звёзды жрёт на глазах. Самое слабое место всё равно - замок (разборный).
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Смазка цепи

Сообщение Oigen »

Сереж, О-ring сальники ничего общего со втулками не имеют и находятся непосредственно между стенок звеньев, защищая внутреннюю заводскую смазку от внешней агрессивной среды, а втулки живут своей жизнью, не подозревая о существовании сальников :) Приглядись на фото, они находятся немного в разных местах... А стираются они от попадания под них абразива (песок, грязь, пыль) и недостатка смазки под ними, соответственно становясь тонкими, ломаются и слетают... И повлиять на их старение можно только чаще останавливаясь и смазывая (что многие и делают, во время покатухи)
А также, я не дожидаюсь сильного растяжения цепи, выкидываю заранее, чтоб не кушала звёзды!
Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: Смазка цепи

Сообщение Normann »

Oigen писал(а):Сереж, О-ring сальники ничего общего со втулками не имеют и находятся непосредственно между стенок звеньев, защищая внутреннюю заводскую смазку от внешней агрессивной среды, а втулки живут своей жизнью, не подозревая о существовании сальников :) Приглядись на фото, они находятся немного в разных местах... А стираются они от попадания под них абразива (песок, грязь, пыль) и недостатка смазки под ними, соответственно становясь тонкими, ломаются и слетают... И повлиять на их старение можно только чаще останавливаясь и смазывая (что многие и делают, во время покатухи)
А также, я не дожидаюсь сильного растяжения цепи, выкидываю заранее, чтоб не кушала звёзды!
Да, ты прав. Внешние втулки крутятся сверху по основным звена. К рингам отношения не имеют, которые между щёк. У меня никогда не стирались до такого состояния, чтобы слетать, хотя свободно крутились и болтались, потому и не присматривался.
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Смазка цепи

Сообщение Oigen »

Вот прикольная система для автоматической смазки цепи...
1___images_blog_tuning_20_scottoiler-komplekt-avtosmazki-cepi-skottoiler-2.jpg
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Смазка цепи

Сообщение Oigen »

Аватара пользователя
Slipeer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:51
Откуда: Крaснoдaр
Мото: Yamaha XT225
Настоящее имя: Павел
Контактная информация:

Re: Смазка цепи

Сообщение Slipeer »

Oigen, и ценник на это хозяйство неслабый http://scottoiler.ru/vamshop/product_in ... ducts_id=7
Вот, есть бюджетный вариант: http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... system.php
Ответить