да действительно ехать сзади за всеми следить это "безопасней" уж в этом я убедился! Вот ехал первый и был под присмотром. Точно зная место сбора приехал туда и ждал группу, от моих действий никто не потерялся и не был без присмотра)Игнат писал(а):Оставьте вы свои "первый", "не может догнать" для гонок. Для обычных покатух самое важное это безопасность. Люди понасмотрелись про всякие "курва" и понеслись.
п.с. Опять вспомнил Николоса.
Как это было (отчеты о поездках)
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как это было (отчеты о поездках)
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Люди такие люди.... их не исправить и не перевоспитать. Пока сам на своей шкуре всё не прочувствуешь, не поймёшь того, кто делится опытом и тем более не будешь по умолчанию поступать так, как говорят "бывалые"... Тем более, все мы разные, и, как говорит Миша обычно, "у всех разные задачи". Вот , Например, моя философия и стиль таковы примерно (возможно что-то даже упущу за кажущейся для себя очевидностью связи ниточек): я люблю ездить в компании, и меня не напрягает сам факт количества людей в ней (пусть это будет хоть 15 человек), но в большом количестве всё-равно обязательно находятся "люди они такие люди", которые оказываются в определённый момент через чур эгоистичны и плюют на большинство. В меньших компаниях такие шансы меньше. Мало того, что меньшую компанию и подобрать под близкий уровень пилотирования проще, но там и тупо по теории вероятности меньше будет поводов для остановок, да и договариваться с "двумя-тремя" проще, чем со всеми "люди они такие люди". Если ты "хуячишь" на уровне Джарвиса и выше, в твоей ответственности ПОДБОР маршрута и темпа езды под остальную группу по интересу. Практика оборачиваться периодически, особенно перед сложным участком, где ты оттормаживаешься, и после него, где ты уже ускоряешься, а кто-то в лучшем случае ждал ,пока ты освободишь место для "прострела" для Джарвисов должна быть на уровне инстинкта в компании. Это так сказать кодекс чести и дружбы у эндуриста. Если за тобой даже деревья с камерами наблюдают в ожидании снять очередную твою "курву", то, либо ты подбираешь себе компанию таких же Мюнхаузенов и едешь только с ними, отвественно в первую очередь для себя сознавая, что это ради собвстенной же безопасности, либо , если уж ты оцениваешь (пусть даже и ошибочно по факту) свои возможности, как "в самое время потягаться с Джарвисом и вообще посмотреть шо они там делают в лесу и как ", ты едешь за Джарвисами до тех пор, пока не начинаются первые падения, паузы всей компании из-за твоей неуверенности и нерешительности, уровень твоей отдышки напоминает тебе о всём хорошем в минувшей жизни. Не вытягиваешь..?.. - предупредил всех и поехал назад или сидишь ждёшь когда все будут "через тебя" возвращаться обратно тем же маршрутом позже (если места малознакомые или вообще новые). Нехер держать всю группу на понятих "если вы меня бросите, я на вас обижусь и всем расскажу какие вы козлы". В моих глазах козлом выглядит как раз тот, кто как девочка малая хочет вон ту куклу , но взять не может и оттого орёт и устраивает истерики. В тактике, когда ездок "N" периодически оглядывается и следит за ездоком "N+1" , а не хуярит и радуется тому, что сзади никого нет, ничего плохого не вижу. Всё , конечно, это тоже очень условно. Кто-то считает нормальным повернуть бошку назад раз в 5 км, кто-то обидется на первого, потому что считает, что поворачиваться надо раз в 500 м ... думаю надо просто делать всё по совести. Например, в больших компаниях Джарвисам сразу отсеивать , отделять от своего костяка слабых в отдельную группу, а слабым соответственно тоже самим отсеиваться от Базусиаков всяких, даже если маршруты намечены примерно одинаковые.
П.П. раньше, года два-три назад, чаще ездил соло, чем в компаниях. Эти поездки были намного приятнее, чем большинство компанейских, потому что меньше приходилось идти на компромисы и уступки вероятно. Это были и отличные тренировки, и разведки новых дорог (большинство своих маршрутов узнавал как раз во время сольных поездок). Плюс привычка отсюда брать с собой рюкзак с определённым содержимым, а не 1,5 л воды для себя любимого. Сейчас даже в компаниях толку с того, что вас много, - мало)) В среднем наверно половина народа берёт с собой небольшой "дамский" рюкзачок с той самой полторашкой водички для себя, инструмент возят вообще единицы из сотни, а уж первую помощь грамотную вобще сомневаюсь, что кто-то способен оказать. Какие от этого плюсы собираться в большие компании, если практически каждый по факту готовится только для себя, да и то... на мой взгял очень самонадеянно....? Очень душевно когда-то катались с Den22men вдвоём... Почему-то успевали и проехать хер знает сколько на своих мопедах, и пожрать присесть, и поболтать, и новые дороги попробивать. Да, кстати, активно использовали мотогранитуру в шлем - это было вааще очень удобно и кайфово.
П.П. раньше, года два-три назад, чаще ездил соло, чем в компаниях. Эти поездки были намного приятнее, чем большинство компанейских, потому что меньше приходилось идти на компромисы и уступки вероятно. Это были и отличные тренировки, и разведки новых дорог (большинство своих маршрутов узнавал как раз во время сольных поездок). Плюс привычка отсюда брать с собой рюкзак с определённым содержимым, а не 1,5 л воды для себя любимого. Сейчас даже в компаниях толку с того, что вас много, - мало)) В среднем наверно половина народа берёт с собой небольшой "дамский" рюкзачок с той самой полторашкой водички для себя, инструмент возят вообще единицы из сотни, а уж первую помощь грамотную вобще сомневаюсь, что кто-то способен оказать. Какие от этого плюсы собираться в большие компании, если практически каждый по факту готовится только для себя, да и то... на мой взгял очень самонадеянно....? Очень душевно когда-то катались с Den22men вдвоём... Почему-то успевали и проехать хер знает сколько на своих мопедах, и пожрать присесть, и поболтать, и новые дороги попробивать. Да, кстати, активно использовали мотогранитуру в шлем - это было вааще очень удобно и кайфово.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Один мудрец сказал: "Благородный муж, если он не дурак, слушается предчувствий, ибо их посылает благословенная Высшая Сила". Впрочем, по иному случаю, тот же Мудрец сказал и другое: "Дурное предзнаменование для благородного мужа не повод, чтобы сойти с дороги".
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как это было (отчеты о поездках)
мудрый мужик!Игнат писал(а):Один мудрец сказал: "Благородный муж, если он не дурак, слушается предчувствий, ибо их посылает благословенная Высшая Сила". Впрочем, по иному случаю, тот же Мудрец сказал и другое: "Дурное предзнаменование для благородного мужа не повод, чтобы сойти с дороги".
Re: Как это было (отчеты о поездках)
"Дурное предзнаменование для благородного мужа не повод, чтобы сойти с дороги", (если нет "Плохих предчувствий")...
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Я думаю, в зависимости от ситуации, всегда отыщутся изречения взаимоисключающего свойства.
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Это было в сентябре ...
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Продолжение следует...
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Как это было (отчеты о поездках)
Продолжение следует...
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели