Как это было (отчеты о поездках)

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение МОЦАРТ »

otradnez писал(а):По ходу эндуристы уже отжали подъемчик у велосипедистов :training: С наступающим!!
Неее... Просто не сезон для них, у них не вариант отжать- их ну ооочееень много и они сука здоровые как Шрек.. Я лично с ними сталкивался по осени, катался на квадре там, ну и немного подпортил им естественное покрытие трассы))))... Первый раз отпустили, но пообещали в следующий раз покалечить не слабо :scare3:
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение vidgeRS »

МОЦАРТ писал(а):За велосипедки можно пизды получить.... Пацаны ебутся строят себе трассу для соревнований, а вы её уничтожаете....
Я спросил пвцаны говорят что эта красная трасса закрыта и пацаны на великах тула уже не гоняют! Так что можно на ней гонять))
Помимо этого тропы которые мы накатывали для себя находятся в стороне и они нами сделаны! Мы конечно проезжали по их трассам но аккуратно и их ни капельки не сломали!
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение vidgeRS »

Виталик писал(а):И мы немножко проводили старый год !
Очень круто проводили год!
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение vidgeRS »

Вот и прошла субботняя покатуха на г.Собер. Еще со среды был сам не свой, после больше месячного перерыва в катании. В предвкушении каталки совсем не хотелось потерять ни минуты. Хоть сбор был назначен на 10.00, уже к 9.10 мы вместе с Сашей стояли на месте сбора, с огромным аппетитом поедая только что купленные, в придорожном магазине, вкусные пирожки. Предполагалось не большое количество человек, но с каждой минутой все больше пацанов приезжало на поляну. Собралось нас не меньше 15 касок, уже без малого 11 часов решили не ждать всех остальных и выдвинулись в лес.
Первое место это очень сложный высокий подъем на который часть пацанов залетали в легкую, кто-то мучился и старание было вознаграждено. У меня не получалось заехать как я ни старался, пацаны говорили что вроде крутишь хорошо и должен заехать, но в какой-то момент колесо заднее прекращает крутиться… это моя вечная проблема с пережимом сцепления((( не знаю как с этим бороться. Когда уже все решили уезжать дальше я остался попробовать крайний раз, полностью убрав палец со сцепления. Получилось заехать достаточно легко, единственный момент это на самом верху мотик решил подниматься в свечу, инстинктивно, подыграл сцеплением в этот момент. На верху остался только Сергей Ефрейтор который поехал в догонку к пацанам, а я решил остаться и помочь затолкать мотики на гору! Потерял очень много сил, затолкав 3й мотик уже стоял без сил и еле отдышался. Стартанул за пацанами замыкающим и они вновь вновь застряли на подъеме, хотя его объехал по правой стороне без особых проблем! И Вот вновь смотрю как пацаны пытаются заехать, стараюсь дать дельный совет и чуть расчистить траекторию… так прошло много времени и группа уехавшая вверх по чуть начинают возвращаться! Вновь еду замыкающим. Пока спустился немного застрял вижу уже все уехали. Думаю сейчас догоню, мчусь… в очередной раз перескакивая через лужу, которая типа речки перпендикулярно дороге, уже при поднятом переднем колесе у меня слизывает зад, перелетаю эту лужу в диагональ. Дальше на скорости 20-30км/ч влетаю в дерево левой защитой руки… меня через руль выкидывает вперед на несколько метров, а сам мотик делает пол круга вокруг дерева и улетает в кусты!!! Поднимаюсь в полном Ахуе что со мной произошло. Обычно падения помнишь как в замедленной съемке, а тут вообще нифига не понятно въбался и упал… осматриваю себя все цело. Хорошо что был в полном экипе в том числе защита рук сайкра отработала на 100% и возможно помогла защита шеи… Чуть постоял, а вокруг никого… даже мотиков не слышно, где и кто не понятно, да видимо тоже нужно покупать рацию… поехал дальше никого не встретил и только минут через 15-20 я приехал к подъему где Ветал крыло и фару разломал… Если бы что-то случилось со мной даже толпа из 20 человек в первые минут 30 мне бы не помогла! Это очень хороший опыт для меня, хорошо что цел…
Дальше опять неразбериха часть толпы поехала, еще 6 человек со мной переехал брод и поехал прямо уже поднялись до даунхилки красной на самый верх, а там никого! Оказывается все еще внизу поехали вдоль речки. Больше особого настроения катать и искать кого-то не было желания и мы толпой из 6ти человек погнали в сторону Планческой… с нами был новичок на 300 2т ему было сложно, но он ехал. Держался его темпа, вновь оказался замыкающим! Не знаю почему так получается! В итоге у части пацанов совсем закончилась выдержка и они попросили отделиться от нас, в итоге остались мы: Антоха, Руслан и Я… очень комфортно прокатились этой компанией.
Берегите себя и не стоит экономить на защите!!!
Screenshot_20180218-103107.png
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение Виталик »

Твой рассказ навёл меня на мысль ! Например - собралась толпа больше 10 мотов, можно устроить соревнования пункт "А" пункт "Б" протяженность менее 10 км., в точке сбора разделится на две и более групп ( сильные, средние, слабые и кому не повезло, например сломался), далее ещё участок километров 10, для тех кто переоценил или недооценил свои силы. Вот и всё ! Большая толпа может разделится и и каждый участник получит удовольствия от покатушек в своём темпе
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение Игнат »

Как то не радужно и не душевно. Больше на пакатухи спортбайкеров смахивает. Ух скоро приеду катну :yahoo:
п.с. Спасибо за рассказ!
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение vidgeRS »

Виталик писал(а):Твой рассказ навёл меня на мысль ! Например - собралась толпа больше 10 мотов, можно устроить соревнования пункт "А" пункт "Б" протяженность менее 10 км., в точке сбора разделится на две и более групп ( сильные, средние, слабые и кому не повезло, например сломался), далее ещё участок километров 10, для тех кто переоценил или недооценил свои силы. Вот и всё ! Большая толпа может разделится и и каждый участник получит удовольствия от покатушек в своём темпе
Просто собираться либо меньшими компаниями, если много народу то сразу на старте делиться на группы человек по 5 по опыту...
Были места кто-то легко проехал, а другие не могли и пихали мотики по сложному маршруту...
Или изначально наметить маршрут средней сложности!
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение fd47 »

Поддерживаю мысль,что надо 100% радиофицироваться. Сразу все выставили одну частоту и поехали.
Причем обычно, у кого есть рации - покупают их по 2. Поэтому, поначалу - каждый взял - на себя и "того парня". Поэтому, при таком подходе добиться высокой степени охвата рациями - несложно. В принципе главное - наличее раций у первого, замыкающего и в основной группе.
Кстати предлагаю единую частоту для "Клуб Эндуро" - 4.00 (код по PMR motorola).
Почему так?
- по мотороле (PMR) - т.к. - самый распространенный стандарт из бытовых, Ее кода совпадаю с вортексами и прочими "бытовками" (стандарт PMR) .
- по "нулям" (4.00 а не 4.17 например) - т.к. дешевые (старые) станции часто не имеют субкодов и на уровне субкодов может полезть несовместимость по маркам производителей (коды как правило совпадают).
- почему именно "4" - ну число мне это нравиться..... :) , да и часто всякие локальные связи в лесу, народ чтобы не заморачиваться выставляет код 1 или 2 (2.00 -считается "автомобильным" каналом для PMR), реже 3, выше редко встречается (аварийным считается для PMR - 8.00).
Кстати 24 числа на китайском НГ - моя станция будет включена на коде "4.00".
Частота кода (канала) "4.00" моторолы (PMR) в мегагерцах - 446.04375 МГц.
В принципе, она и не очень нужна, "всегерцовки" как правило имеют режим сканирования или настроек в кодах.
А "промышленный" стандарт (типа используемых на ж.д. и т.д. - все равно на "бытовку" - программно не перестроишь.
Последний раз редактировалось fd47 19 фев 2018, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение vidgeRS »

fd47 писал(а):Поддерживаю мысль,что надо 100% радиофицироваться. Сразу все выставили одну частоту и поехали.
Причем обычно, у кого есть рации - покупают их по 2. Поэтому, поначалу - каждый взял - на себя и "того парня". Поэтому, при таком подходе добиться высокой степени охвата рациями - несложно. В принципе главное - наличее раций у первого, замыкающего и в основной группе.
Кстати предлагаю единую частоту для "Клуб Эндуро" - 4.00 (код по motorola).
Почему так?
- по мотороле - т.к. - самая распространенная марка из бытовых, Ее кода совпадаю с вертексами и прочими "бытовками".
- по "нулям" (4.00 а не 4.17 например) - т.к. дешевые (старые) станции часто не имеют субкодов и на уровне субкодов может полезть несовместимость по маркам производителей (коды как правило совпадают).
- почему именно "4" - ну число мне это нравиться..... :) , да и часто всякие локальные связи в лесу, народ чтобы не заморачиваться выставляет код 1 или 2, реже 3, выше редко встречается.
Кстати 24 числа на китайском НГ - моя станция будет включена на коде "4.00".
Частоту кода "4.00" моторолы в мегагерцах - попробую написать позже (если есть разбивка кодов по частотам в мануале), когда попаду домой, т.к. пишу сей пост с работы.
В принципе, она и не очень нужна, "всегерцовки" как правило имеют режим сканирования или настроек в кодах.
А "промышленный" стандарт (типа используемых на ж.д. и т.д. - все равно на "бытовку" - программно не перестроишь.
поддерживаю... Надо не просто чтобы все знали об этой частоте,и использовали ее!
Аватара пользователя
Игнат
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:11
Откуда: ст.Подгорная

Re: Как это было (отчеты о поездках)

Сообщение Игнат »

Рации это понятное дело, вещь нужная и полезная. Но если вы такими толпами выезжаете, то надо что то типо брифинга перед стартом проводить. Отрадненцы так не катают, они ждут, помогают. Всегда так, группой выехали, группой едут, группой возвращаются. Есть конечно один индивид, но он скорее исключение. :)
Ответить