Stels trigger 50x by Илья

Аватара пользователя
skyf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 07:50
Откуда: уездный город Н.
Мото: Djebel 250, Stels Trigger RM80

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение skyf »

Таблица по поршням. Если эта информация лишняя - я уберу.

D H d h такт ссылка
39 52 12 22 2Т Поршень Honda DIO AF18
39 32 13 12 4T Поршень Honda Spacy 50, 39мм
40 48 10 20 2T Поршень Honda Gyro X, Lead Delux
40 48 10 20 2T Поршень Honda Tact AB07E 40мм, палец 10мм, Honda Tacty AB19, Honda Sky AB14
40 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog, Next zone
40 48 12 19 2T Поршень Honda Dio ZX (AF34/35)
40 48 12 19 2T Поршень Stels Leader, Skif
41 45 10 14 2T Поршень Honda Tact
41 43 10 17 2T Поршень Suzuki Ran, Gemma, BM Mint
41 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 50
41 48 10 21 2T Поршень Yamaha NF55
41 48 12 21 2T Поршень Suzuki A50, AC50, AS50, U50
41 37 13 13 4T Поршень Yamaha Virago XV-125
42,25 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 42,25мм
40,50 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog диаметр=42,5мм
43 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog диаметр=43мм
43 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 43мм
43 43 10 17 2T Поршень Suzuki Ran, цепной 43мм
43 48 10 20,5 2T Поршень JS60 43mm
43 51,5 12 22 2T Поршень Honda dio 65cc Honda dio af-18/27, 43мм
44 47 10 20 2T Поршень Yamaha CT-70
44 44 13 14 4T Поршень JH125T
44 32 13 13 4T Поршень 62сс - 44мм китайские 4-тактники
D H d h такт ссылка
44 48 12 19 2T Поршень Honda Dio ZX65 af34/35 44мм
47 57 12 23 2T Поршень Yamaha CY-80
47 40 13 11 4T Поршень 72сс - 47мм китайские 4-тактники 139FMB
47 34 13 11 4T Поршень 72сс - 47мм китайские 4-тактники 139QMB
47 56 12 19,5 2T Поршень Suzuki A80
47 48 10 21 2T Поршень Yamaha Jog тюнинг 70сс - 47мм, палец 10мм
47 48 12 20 2T Поршень Stels тюнинг 70сс - 47мм, палец 12мм
48 51.5 12 22.5 2T Поршень Honda dio af18 48мм
48 48 12 19 2T Поршень Honda dio af34 48мм
48 54 12 20 2T Поршень Honda Lead 90
48 41 14 13 4T Поршень Yamaha FZR (250 куб)
48 48 10 21 2T Поршень Yamaha Jog тюнинг 75сс - 48мм, палец 10мм
49 57 12 22 2T Поршень Yamaha Champ 80
49 40 13 13 4T Поршень Yamaha Virago 250 XV250
49 40 13 13 4T Поршень Yamaha YFA Breeze 125
50 60 14 21,5 2T Поршень Suzuki AX100
50 56 13 19 2T Поршень Suzuki K90, 50мм
50 60 12 27 2T Поршень Yamaha Axis 90
50 44 13 14 4T Поршень Honda WIN100
50 42 13 13 4T Поршень Honda Spacy 100 - CH100
50 37 15 13 4T Поршень 100 куб. 50мм 4-такт. китайцы палец 15мм!!!
50 53 12 20 2T Поршень Квадроцикл ADLY 100
50 34 13 10,5 4T Поршень 139QMB 82сс - 50мм
51 34 13 10,5 4T 139QMB 90сс - 51мм Kiyoshi Тайвань
51 62,5 13 24 2T Поршень Honda Lead 100
52 61 12 28 2T Поршень Stels tactic 100, палец 12мм
52 61 12 28 2T Поршень Yamaha Axis 100, палец 12мм
52 60 14 26 2T Поршень Yamaha BWS 100, палец 14мм
D H d h такт ссылка
52 56 14 19 2T Поршень Suzuki K100
52 38 14 12,5 4T Поршень Suzuki Vecstar 125 (AN125)
52,4 37 13 12,5 4T Поршень TTR125, Kayo Basic 153FMI 154FMI
52,4 37 13 12,5 4T Поршень Альфа, Дельта, 110 куб.
52,4 38 15 12 4T Поршень Honda Spacy 125 куб (CH125)
52,4 37 15 12,5 4T Поршень 125сс - 52.4мм китайские 4-тактники
52,5 57 14 21 2T Поршень Suzuki Address 110
55 64 15 27 2T Поршень Kawasaki GTO-125
55 62 13 22 2T Поршень Lead 100 JF06 увеличенный 55мм Тайвань Kiyoshi
56 41,5 13 13 4T Поршень KAYO 140
56 70 16 32 2T Поршень Yamaha RX125, 2-тактный
56,5 52 15 14 4T Поршень JH-125 4-тактный
57 38 15 12 4T Поршень Honda Spacy 150 куб CH150
57 38 15 12 4T Поршень Suzuki Vecstar 150 (AN150)
57,4 38 15 13 4T Поршень 150 куб. 4-тактники с двигателем 157QMJ
58 66 16 28 2T Поршень Yamaha RX135
61 53 15 17 4T Поршень JH-145 4-тактный
62 53 15 16,5 4T Поршень CG-150 (162FMJ), 62мм, палец 15мм
63,5 46 15 15 4T Поршень CG-200 (163FML), 63,5мм, палец 15мм
65,5 42 15 14,5 4T Поршень CB-250 (165FMM), 65,5мм, палец 15мм
69 49 17 16 4T Поршень CB-230 (169FMM), 69мм, палец 17мм
72 47 17 14 4T Поршень Honda Spacy 250

Сортировка в таблице по диаметру поршня.
На каждый поршень есть ссылка с подробным описанием для заказа
на нашем сайте.
D - диаметр,
H - высота,
d - диаметр пальца,
h - расстояние от пальца до верха.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Всем доброго вечера!Давно не писал :pardon: сразу по приезду домой закрома мои опустели и пришлось в срочном порядке искать возможность подзаработать, сейчас вроде все устаканилось. Удалось снять приличный, бетонный гараж, поставил туда прицепчик и мопедку, будет где заниматься тунингом долгими, зимними вечерами) тем более что планов громадье, да и мотациклет мой малость занемог, из под сальника где ведущая звезда начало давить масло и стало на подхвате буксовать сцепление, ну это все мелочи, сальник поменять 6 секунд, да и шайбы под пружины положить тоже не долго) На днях решил катнуть немного по просторам мос. обл. выкатил из дома, после долгого простоя, на удивление завелся с первого кика, покружил по району, убедился что все в порядке, повернул в сторону области. Осень в этом году выдалась удивительная, по красоте и температуре! Отъехал от города километров 50, свернул на грунтовку и тут бац... заглох, пропала искра, сняв колпачек, думал может от вибрации слез, сунул в него запасную свечу, крутнул стартером, искра появилась, нахлобучил колпак обратно, все заработало, проехал 100м и опять таже песня, пошевелил провод, мот завелся чуть чуть потарахтел и заглох, ну думаю провод отходит, вертел, крутил, все без толку, до катушки не подлезть, подумал что катушка накрылась, начал снимать пластик с бака, вспомнил что бак откручиваеться с боков головкой на 10, которой у меня с собой не оказалось, пошел искать кого нибудь у кого она есть) иду, мот толкаю одной рукой, в другой снятый пластик и тут останавливается старый бусик, в котором ехали с покатушек два эндуриста :) остановились, спросили в чем проблема, сказал что не стого не с сего искра пропала, спросил нет ли у них запасного бронепровода, ребята сказали, что проблема может и не в проводе, и предложили мне докатить мотик до рядом находящегося СНТ, где они проживают, сказали что помогут починить))) Вот фортануло!!! Бегу за бусиком, не верю своему счастью) закатил триггера на участок, парни переоделись и начались танцы с бубном вокруг мопедки, скинули бак, подергали всю имеющуюся проводку, думали где то провод перетерся, у парней даже оказалась похожая катушка, переставив которую искра так и не появилась, начали прозванивать провода, в подозрение попал черный провод, наверно кз где-то, сказали надо разматывать косу, или обратиться к электрику, вообщем приняли решение, что домой я поеду на автобусе, возьму машину и вернусь за триггером. Ну что, сказанно, сделано, прогулявшись пешком до остановки км5, сел в автобус и через полтора часа был дома, хорошо что обзавелся прицепчиком, в него мопед влазиет гораздо легче, чем в ниву 3д))) В итоге забрал мотатайку, отвез в гараж и стал думать, в чем проблема... На мысль пришла идея поставить старый коммутатор, вк стрельнул фото фишки, как расположены провода на стоковом коммуте, спасибо, добрые люди откликнулись и заслали мне фотку, на следующий день побежал в гараж, поменял пины, воткнул старый коммутатор и о чудо!Искра появилась!Собрав все обратно, кикнул, и завелся с первого раза)Вот вам, то есть мне))хваленый "Такемори"
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Всем шалом)
Если помните, была у меня заморочка со стоковой поршневой и с низким поршнем, так вот, хотел подвести итог по своему супер киту))) Поршневая работает отлично! Есть низы, середина и хороший подхват!!! До конца не получилось ее раскрутить, гребаный стоковый коммутатор не позволил))) но до отсечки крутиться легко, даже на 6-й, набирает с самого низа... Пожалуй это лучшее, что можно сделать из стоковой поршневой! Рецепт такой: покупаем поршень от хонда дио zx65, он ниже чем стоковый, от пальца до днища, желательно поршень по лучше, если нет то точить с запасом в +, берём стоковый цилиндр и идём к расточнику, фрезеруем фланец на 1мм, стачиваем с верху 2мм, для получения сжатия(сквиш) 0.9мм и всё...))))

p. s. Да кстати был вчера в гостях у Евгения Гафта, в очередной раз поражаюсь, на сколько тесен мир!!! Михаил тебе огромный привет от него!!!))) Ему мой Триггер понравился) но по сравнению с его злым мотардом, мой вообще не едет))))
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Илья привет!
Так же передавай мой ОГРОМЕННЫЙ ПРИВЕТ Евгению!
Очень рад,что ты нащупал оптимальный тюн стока!
НО, ...... пожалуйста распиши подробнее и понятнее свой крайний пост....
Это не столько мне (вряд ли вернусь на сток), сколько остальным "стоковикам" нужно. Т,е.
постараюсь сейчас встать в позу тормоза и позадавать "тупые" вопросы..... :) :) :)
Илья писал(а): желательно поршень по лучше, если нет то точить с запасом в +
Чем лучше? Что точить?
Илья писал(а): фрезеруем фланец на 1мм
Фланец чего? Какой?Где?
Илья писал(а): стачиваем с верху 2мм
Цилиндра? Поршня?
Илья писал(а): для получения сжатия(сквиш) 0.9мм
Ну тут вроде понятно, но то что "сквиш - расстояние от плоскости поршня в ВМТ до днища крышки цилиндра" - я бы напомнил...... :)
Здоровья и удачи!
P.S. Сорри за критику.... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Михаил привет!!!
Обязательно передам! Когда узнал, что ты у него был, просто офигел!!!))) Но еще больше удивился Женя, когда рассказал ему, про то, что мы были у тебя в гостях)))
Прошу прощения за краткое описание всего, на самом же деле, у меня всё это заняло по больше года))) вместе с нашим мотопоходом к Данилевичу))) кстати Миша, когда отчет!? Хоть воображением у вас побываю... К сожалению не удалось с вами поехать... :blush: ну ладно, не будем о грустном)
Рецепт изготовления из стоковой поршневой в более менее едущую прост...
Прежде чем начать действовать, необходимо всё тщательно примерить на моторе, а не тупо доверять сухим цифрам, как сделал в своё время я) раз поршень ниже на 3мм, зачит и цилиндр нужно посадить ниже, на столько же)) в моем случае необходимо было срезать с низу цилиндра 1.1мм, для того чтобы поршень в нмт был по низу выпускного окна и перепускных окон. Пришлось изготавливать прокладку из кастрюли и паронита, чтобы компенсировать высоту под цилиндром. Еще многое будет зависеть от того, какого качества будут приобретенные поршни! Как известно, я купил самые дешевые по 500р за шт. Они оказались очень плохие, геометрия самого поршня подходит под стоковый цилиндр, но вот форма его оставляет желать лучшего, поршни имели не цилендрическую форму к низу, по юбке, и при свободном входе в цилиндр поршень начинал подклинивать в энтих самых местах... В следствии чего и была та самая, приславутая вибрация на переходном режиме, перед подхватом. Если помнишь то Джоник сказал, что цилиндр криворасточенный) это не так, говнопоршень виноват и маленький тепловой зазор при расточке цилиндра, напомню, что делал его +6соток... Этого явно не достаточно при форсированном двиге, и таком поршне) Такой зазор можно соблюдать, только при идеальных составляющих, качественный поршень, хороший, полнощекий вал, подшипники, и грамотная сборка всего.
У меня же всё из говна и палок)))
Так как остался второй поршень, я не стал заморачиваться с поиском оригинального, ремонтного поршня от хонда zx65 диаметром 44мм и высотой ниже стокового, от пальца до днища на 3мм, стоимостью от 1200р и перетачивать под них цилиндр, а пошёл другим путем, поехал в ту же контору, где точил цилиндры, сделал дохон,+2сотки, тем самым убрав небольшие царапины и остатки алюминия от размазанного предыдущего поршня, еще сточил сверху цилиндра еще один мм, для получения сквиша 0.9мм,(до этого стачивал 1мм в ручную) в дополнение скажу, что очень важно соблюсти высоту рабочей камеры, то есть высоту от верхней кромки выпускного окна, она должна быть 21.5мм!!! Это очень важно, при такой высоте остаются низы без потери верхов! Примерил в цилиндр новый поршень и чуть было не расстроился, он почти так же застревал по юбке при входе в цилиндр, в этой конторе посоветовали, постучать без фанатизма по выпирающим частям, но я сразу отмел эту идею, так как боялся появления микротрещин, что при высоких оборотах обязательно себя проявит. Короче попросил измерить поршень микрометром и пометить где именно на поршне имелись изкривления, взял наждачку, и зашкурил эти места, тоже без фанатизма!))) Поршень стал заходить, как дети в школу, без заеданий. Следующей доработке подверглись кольца, заметил на старом, что он весь в нагаре, имелись следы прорыва газов, целый день ушел на их притирание по плоскости и еще день на то, чтобы притереть их в канавки.
Доработка показала хорошую компрессию.
Чтобы избежать маслянного голодания и перегрева, по бокам, в местах перемычек между перепускными и выпуском, просверлил отверстия на поршне для смазки.
Сквиш выставил 0.9мм, настраивал карб на 95бензине, но мне не очень понравилось как работает мотор, по счастливой случайности, рядом с гаражом есть заправка с сотым, залил его и как то всё сразу заработало)))) Правда одну заглушку с фильтрбокса так и не убрал, без неё провал или бедняк, пробовал жиклер больше, игла, нифига... Ставлю заглушку и всё норм) сейчас стоит 85гтж, мотор жрет как дракон, на сотню литров 6-7... Но ехать стал очень приятно, отпала необходимость крутить, чтобы переключиться на повышенную, даже на 6-й набирает с самого низа, по ровному конечно)) короче моторчик получился удачный, очень эластичный.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Приветствую всех!
Прежде чем рассказать, что я вскоре сотворю с мопедкой, хочу рассказать краткую предисторию...
С самого начала, когда только решился на покупку триггера, очень понравилось одно объявление, в котором продавался триггер см, он был на тюне, с рейсинговой поршневой на 80сс, с хромированной буфандой, без заднего крыла, вообщем такой, заряженный пацанский мотардик)) Очень я запал на него... Отталкнуло только то, что в объявлении было сказано, что он не заводиться, что требуется только регулировка карба, ну вообщем то все так говорят, даже при том, когда проблемы могут быть гораздо серьезнее)Короче, не стал я связываться с этим вариантом, тем более что, этож первый мот, покупать кота в мешке вдвойне опасно, когда еще и толком ездить то не умел, еще и техника неисправная. В итоге выбор пал, на икса, с малым пробегом, в полностью стоковом состоянии. Честно признаюсь, что вернись обратно к этому выбору, все равно выбрал бы тоже самое, даже не смотря на накопленный опыт по перелопачиванию триггера))) Но как говориться, осадочег остался, а именно, когда нибудь сделать из своего эндурика мотард.
Шли годы, желание переделки стало уходить, как вдруг увидел пост в одноименной группе вк о продаже спицованных 17-х колес, собранные на иксовых ступицах, цыганского, золотого цвету)) и о чудо!Удалось прихватить эти колесики)Взял их за 10р, без резины, за покры хозяин попросил 8р, хоть и новые, но сама резя мне не глянулась, да и возможности по иссякли... Ну да ладно, резина дело наживное, главное что я наконец то стал счастливым обладателем колес, хоть и с дырой в кармане)Получив их из транспортной, давольный как слон приставил их к стоящему в комнате мопеду, расплылся в улыбке и представил, как я буду рассекать по городу и закладывать в повороты не боясь срыва колес))
Вообщем прошло еще не мало времени, когда наконец то смог выкляньчить из семейного бюджета деньги на покупку резины, к слову, сами колеса взял осенью, а резину заказал в мае...
Пока удалось собрать переднее колесо, натянуть спицы и одеть резину, тормозной диск выпросил у Евгения Гафта)а вот проставку для суппорта придется изобретать самому. За задним колесом дело не встанет Женя презентовал мне ведомую звезду на 47 зубов, должна компенсировать уменьшившийся радиус, правда ее нужно доработать напильником, разболтовка подходит идеально, но на посадочное место на ступице не лезет на пару мм, хорошо бы и диск заиметь, но пока наверное переставлю.
Встречал отзывы о том, как люди переходили с дорожников и спортов в эндуро, заново учились ездить))у меня же ситуация диаметрально противоположная, да и триггер мопед, а не мотоцикл)но все равно, очень интересно будет получить новые впечатления от хорошего держака на асфальте, в отличии от эндурной резины, которая была, мягко говоря не для поездок по городу.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

Илья писал(а):
31 май 2020, 20:19
.........но все равно, очень интересно будет получить новые впечатления от хорошего держака на асфальте, в отличии от эндурной резины, которая была, мягко говоря не для поездок по городу.
Привет Илья! "Новые впечатления" - это всегда "гут".... :) Хоть в личной жизни, хоть в мото..... :)
Интересно будет услышать твоё мнение. Т.к., я вообще-то не раз ездил на SM-ке, и разницы с эндуро-колесами на асфальте, - как-то особо не заметил. Возможно по тому. что в душе "не разу не джимханщик", закладывать на поворотах не люблю (боюсь потерять навыки езды по гололеду.... :) )
Триггер он вообще-то легкий и ЦМ низко, мне кажется, что "колеса для асфальта" - скорее жизненно для более тяжелых и ЦМ-высоких эндур....
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Миша привет!
Когда первый раз прокатился на см-чике, правда не по асфальту)он мне показался намного меньше икса, колеса маленькие, и по седлу, ощущение ближе к земле, придает больше уверенности) очень понравилось, как рулиться, чем то напомнило велик)))
Основная проблема эндуро резины в городе, это мокрый асфальт, а точнее, когда только начинается дождь, не знаю что именно влияет на это, но слегка намокший, он скользкий как лед и тут как раз кстати те навыки, которые ты боишься потерять))
Думаю что и у лысорезинщиков наверное те же проблемы, но большее пятно контакта с дорогой по любому дает свое приемущество)Еще не маловажный фактор, настройка подвески, я старался больше освободить ее, масло 7.5w, не высокое давление в аммортах, чтобы увеличить ее рабочий ход, сейчас нужно будет наоборот, зажать заднюю пружину, гуще масло и подкачать амморты.
Правда немного расстраивает и одновременно радует то, что все ближе долгожданный переезд из города, и все старания по переделке икса в мотард будет не актуально)
Совсем забыл похвастаться)))Если помнишь, мой безотсечковый диовский коммутатор приказал долго жить, по этому случаю удалось прикупить стоковый коммут без отсечки, старого образца.
И тут у Жени оказался w-force домик, благодаря взаимовыгодному обмену запчастями, забрал его)хоть и слышал отзывы, что достаточно безполезная штука, но любопытство привыше всего)))
Как изестно весь тюнинг крутиться вокруг наполнения и достижения макс. об. двига, первое кажется мне удалось, теперь буду двигаться в сторону увеличения макс. об. как не крути этот домик дышит лучше, чем стоковый и даст прирост сверху. Наверное потянет за собой больший карб и танцы с бубном вокруг фильтрбокса и потребляемого им воздуха...
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение fd47 »

То, что чуть мокрый асфальт более скользкий чем совсем мокрый знаю давно, читал и про физику данного эффекта, но если честно уже не помню.
У эндурной резины на асфальте конечно пятно контакта меньше. чем у дорожной. Но есть еще такая вещь, как наносы грязи под бордюрами. У нас они иногда достаточно широкие, особенно после дождя.
Попадание на них на дорожной резине гораздо более печально чем на эндурной. А я люблю справа ездить, хотя это не считается "фэншуйным" среди "тру-байкеров".
Масло я лью в аморты 10W, и вперед и назад.
Кстати Евгений (аkа Wilderman) cделал мне реставрацию заднего аморта (с подкачкой) и маятника (с штуцером-масленкой). Подробнее видимо уже в своей теме отпишусь.
Так что, Илья у тебя появился "конкурент" по реанимации триггеровских задних амортов.....:)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels trigger 50x by Илья

Сообщение Илья »

Согласен с тобой, грязь на обочинах коварная штука, у вас и местность такая, если дождик хороший пройдет, потоком воды по ходу и намывает. У нас такого мало где встретишь, разве что там, где не ступала нога Ссобянина, или там, где не поле его юрисдикции)дело даже до смешного доходит, снега нет, а реагент сыпят, на тот случай если вдруг пойдет, в дождливую погоду поливалки ездят, объясняя тем, что в сырую погоду грязь лучше смывается, не говоря уж о ежегодной замене бордюров)
Масло как раз десятку думаю взять, пусь подвеска по дубовее станет, за то может не будет так часто ссаться вилка, за два года три раза ее успел перебрать)
Миша расскажи про задний амморт, почему воздух спускал?
Неужели тебя уговорили поставить подшипники в маятник?)))Конкуренцию уважаю и поддерживаю!Дельная модернизация, у меня до сих пор за все время люфтов не обнаружено, да и обслуживать теперь песня, прошприцевал и забыл)
Буду ждать отчет от тебя, в твоей теме!
Ответить