fd47 писал(а): ↑09 апр 2022, 07:57
1.Пропуски - думаю антифриз.
2. Лишний разъем проводки - рудимент от приборки Generic Trigger - их собирают на одной линии.
3. Прокладку под цилиндр - можно использовать если целая. Но сквиш желательно мерять!
4. Резинки герметиком не мазать! Вообще триггер "не любит" герметик. Единственно где его юзаем - соединение крышек картера.
Резинки могут быть порваны - придется искать, в принципе аналоги найти можно.
5. Лепестки - всё же лучше карбон. Но некритично.
Спасибо большое за ответы, Михаил!
Разобрал сегодня ЦПГ:
1) на шпильках нет ни одного уплотнительного колечка, а их должно быть 8 шт? ( в понедельник поеду с цилиндром и головкой подбирать новые масло-бензоотстойкие) , 4 на цилиндре и 4 на первой части модульной головки.
2) в передней части в стороне выхлопа нагара на поршне и головке больше , чем со стороны впуска. По идее, это норма , т.к. выпуск и газов больше с этой стороны. А может быть, это последствия попадания антифриза.
- прокладка резиновая, которая между гильзой и рубашкой в передней части со стороны выхлопа была прижата больше , чем в верхней (или же показалось) - планирую ее подобрать новую масло-бензостойкую, но нужна такая, которая и температуру высокую будет хорошо переносить.
- гайки головки были притянуты почти что от руки - может даже из за этого поддавливало антифриз в передней части.
3) под цилиндром было обнаружено две прокладки.
-Одна картон - была установлена на картер.
-Вторая - медная, была установлена между картонной прокладкой и цилиндром.
Я так подозреваю, две прокладки там явно не должно быть, но какую лучше оставить ? Картон (была надорвана со стороны впуска) или медную ? По идее если оставить только медную , ничего не должно сочиться , она же мягкая и прожмется по всем неровностям, если что.