Stels Trigger X 50 Off Road

dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

fd47 писал(а):
07 апр 2022, 11:06

У меня такое было! Но главный симптом был - не заводился с лапки на холодную, но отлично с толкача. Короче - посмотреть резинки в модульной голове!
Советую также посмотреть состояние свечного колпачка и бронепровода. Лучше попробывать кинуть новые.
Понял. Спасибо за ответ !
Но у меня врятли такая проблема тогда. Раз у меня заводится всегда с пол тычка кика/ кнопки эл. стартера хоть холодный после простоя (завожу с кика, чтобы не мучать стартер), хоть горячий заводится легко , с кнопки.
На бронепровод вчера тоже обратил внимание - слишком он дубовый и в катушке сидит не плотно, не понравился мне. Тоже буду менять!

Михаил, насчёт кривой иглы не знаете , может она способствовать появлению хлопков/пропусков ?
Ещё заметил неплотное прилегание двух лепестков из четырёх, на впуске. Но они, насколько знаю, влияют в основном на запуск мотора и работу на малых оборотах.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

1. Лепестки смотрятся "на просвет" - если там есть щель - на замену!
2. У самого сейчас кривая игла, еще кривее Вашей. У Дэна вроде есть ремкомплект на карб PWK - никак не доберусь до него....:)
Хлопков у меня нет, но настройки карба - странные, и ездит только на них.
Кстати Ваша игла "вызывает вопросы" - смахивает на "скутерную". Не сильно ли "тупая и толстая"? Посмотрите фото "мопедных" игл на делорто и сравните со своей. Как-то был случай что чел не мог нормально настроить карб делорто на триггере, т.к. стояла "скутерная" игла.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

fd47 писал(а):
07 апр 2022, 15:30
1. Лепестки смотрятся "на просвет" - если там есть щель - на замену!
2. У самого сейчас кривая игла, еще кривее Вашей. У Дэна вроде есть ремкомплект на карб PWK - никак не доберусь до него....:)
Хлопков у меня нет, но настройки карба - странные, и ездит только на них.
Кстати Ваша игла "вызывает вопросы" - смахивает на "скутерную". Не сильно ли "тупая и толстая"? Посмотрите фото "мопедных" игл на делорто и сравните со своей. Как-то был случай что чел не мог нормально настроить карб делорто на триггере, т.к. стояла "скутерная" игла.
1) Спасибо за совет! На днях посмотрю их на просвет.
Проверял на продуть и втянуть воздух , так назад через них он не втягивается, значит должно быть гуд!
2) Иглу я уже подравнял аккуратненько , не идеал, но гораздо лучше того, что было.
Разобрался по маркировкам игл , у меня она W7, действительно идёт в стоке для скутеров. Как то попадалась инфа по настройке карбюраторов на триггере, там человек методом перебора как раз остановился на W14-W15, а они тоньше и острее!
Сейчас все задумываюсь насчёт приобретения нового карбюратора. Наткнулся на такой вариант:
Nibbi PE24SP (есть в наличии в моем городе и по примлимой цене) , не знаю , как он зайдёт на триггер, на питбайках знакомые отзываются хорошо о нем. А Нибби 28 стоит у другого знакомого на Каве КДХ 200 и тоже отзывается отлично о его работе и настройке!
Вложения
74FE1310-E224-4445-8EE7-F72C4944CA35.png
DD0CCBD5-50D1-458B-BC92-476CA23AC26B.png
dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

В общем, купил я карб, что в посте выше - Nibbi PE24. Диаметр на впускной патрубок на 5мм больше, еле вставил его в патрубок.
Со стороны фильтрбокса диаметр тоже больше, нужно что-то мудрить с патрубком будет. Заводил и тестировал без фильтра. ГТЖ 105 стоит.
Манера появления хлопков, кажется, с новым карбом изменилась.
1) Мотор работает лучше, обороты набирает и скидывает веселее. НО только на вытянутом подсосе. Без него обороты не берет и захлёбывается при выкручивании ручки газа.
2) Насчёт запуска все также легко с пол пинка, как и на предыдущем карбе. Хоть с подсосом , хоть без.
3) При перестановке иглы в самое верхнее положение ( стопочное кольцо на самом низу) мотор стал отлично брать обороты, прям как надо. Но опять же с подсосом.
Игла здесь более «правильная», то есть острее и тоньше.
4) И самое неприятное. Замечал ранее , но не продавал значения. В передней части из-под головки подлавливает антифриз после тестов и раскрутки и работы мотора на верхах.
- отсюда теория. Что попросту после прогрева и работы Мотра на высоких оборотах антифриз может попадать не только наружу , но и вовнутрь, тем самым давая перебои в работе свечи. Топливо не сгорает, вылетает в трубку - хлопок с пропуском тактов (нередко и огонь из трубы , как следствие догорающего топлива).
Свеча чёрная. Смесь богатит.
Завтра планирую разбирать цпг и смотреть что там творится.
Отсюда вопросы:
а) в комплекте прокладок головки все прокладки резиновые и многоразовые? Ничего не придётся менять после разборки для последующей сборки ?
б) При снятии цилиндра прокладку под ним можно использовать повторно ? Мазать герметиком с обеих сторон или все же не надо ? Ибо из под цилиндра масло тоже немного сочится..
5) Ещё подкинули идею насчёт положения датчика коленвала от ротора, что может он сильно удалён, отсюда перебои с искрой на высоких оборотах. Такое возможно ? Или там ДПКВ фиксирован и не имеет регулировок?
6) Вопрос по электрике (завтра днём сфоткаю). Под баком есть никуда не подсоединенная фишка и пара проводов «мама», которые тоже висят в воздухе, под защитной юбкой. Скорее всего, это разъёмы с датчика масла. А вот откуда фишка - непонятно. Но на работу мотора влиять не должны, раз запускается и работает без этих проводов. Смотрел все провода на предмет замыканий на раму - не нашёл ничего подозрительного.
7) Лепестки проверил на просвет. Один из 4х неплотно прилегал. Все разобрал, почистил и немного подогнул - стало гораздо лучше. Но немного, самую малость, иногда просвечивает один. Не знаю , насколько это критично и нужно ли их срочно менять или же можно разбираться с пропусками пока на таких лепестках. Заводится всегда легко и холостые держит отлично ведь.

Но в итоге все мучает вопрос - эти хлопки/ пропуски в работе мотора связаны исключительно с неправильной настройкой карба и из-за того, что сильно льёт ?
Так они могут появляться на разных оборотах , на маленьких и больших. И , кажется , только после разгазовки и работы на высоких оборотах, когда антифриз может поддавить и попасть внутрь цилиндра. Завтра проверю поведение на холодную , заведу перед разборкой ЦПГ и прогрею сначала.
Вложения
F4FCDB2A-EDAC-4AC2-B0D6-AD50B9C2A5FA.jpeg
D3E80B23-B7E0-49FF-9D23-55FE92D7536B.jpeg
C63E34B1-74D6-40D2-9A9E-5843B8A829BD.jpeg
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

1.Пропуски - думаю антифриз.
2. Лишний разъем проводки - рудимент от приборки Generic Trigger - их собирают на одной линии.
3. Прокладку под цилиндр - можно использовать если целая. Но сквиш желательно мерять!
4. Резинки герметиком не мазать! Вообще триггер "не любит" герметик. Единственно где его юзаем - соединение крышек картера.
Резинки могут быть порваны - придется искать, в принципе аналоги найти можно.
5. Лепестки - всё же лучше карбон. Но некритично.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

fd47 писал(а):
09 апр 2022, 07:57
1.Пропуски - думаю антифриз.
2. Лишний разъем проводки - рудимент от приборки Generic Trigger - их собирают на одной линии.
3. Прокладку под цилиндр - можно использовать если целая. Но сквиш желательно мерять!
4. Резинки герметиком не мазать! Вообще триггер "не любит" герметик. Единственно где его юзаем - соединение крышек картера.
Резинки могут быть порваны - придется искать, в принципе аналоги найти можно.
5. Лепестки - всё же лучше карбон. Но некритично.
Спасибо большое за ответы, Михаил!
Разобрал сегодня ЦПГ:
1) на шпильках нет ни одного уплотнительного колечка, а их должно быть 8 шт? ( в понедельник поеду с цилиндром и головкой подбирать новые масло-бензоотстойкие) , 4 на цилиндре и 4 на первой части модульной головки.
2) в передней части в стороне выхлопа нагара на поршне и головке больше , чем со стороны впуска. По идее, это норма , т.к. выпуск и газов больше с этой стороны. А может быть, это последствия попадания антифриза.
- прокладка резиновая, которая между гильзой и рубашкой в передней части со стороны выхлопа была прижата больше , чем в верхней (или же показалось) - планирую ее подобрать новую масло-бензостойкую, но нужна такая, которая и температуру высокую будет хорошо переносить.
- гайки головки были притянуты почти что от руки - может даже из за этого поддавливало антифриз в передней части.
3) под цилиндром было обнаружено две прокладки.
-Одна картон - была установлена на картер.
-Вторая - медная, была установлена между картонной прокладкой и цилиндром.
Я так подозреваю, две прокладки там явно не должно быть, но какую лучше оставить ? Картон (была надорвана со стороны впуска) или медную ? По идее если оставить только медную , ничего не должно сочиться , она же мягкая и прожмется по всем неровностям, если что.
Вложения
D56BB499-9492-4AC1-B844-C389FB30C2CC.jpeg
9CF65459-D48C-497F-981A-99862E41D6DC.jpeg
19C18061-3E54-424D-B20F-5DFCDC4779B9.jpeg
AAA31E13-FD8E-4995-8C15-6AD9C5F3D824.jpeg
F7F65ED3-5BAB-43B8-96F2-1D3BD4933230.jpeg
47CB997C-CAB3-4565-80E5-46C42A517D51.jpeg
417C1A3D-9F1E-4DF7-AC92-0C250CF6D317.jpeg
C6625574-0904-4E78-9A45-3F7B9C85065B.jpeg
D2194BE1-F9AB-4B99-8450-1E51441D015D.jpeg
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

1. Прокладками под цилиндр регулируется сквиш. На тюне, оптимально 0,83-85 мм.
Больше - если хотите ездить на 92-м бензе. Меньше - "уставший" поршень или 100-й бенз.
Прокладки можно делать и самому из тонкого паронита или чего-то подобного
2. Хлопки - уже ясно - антифриз.
3.На притирочном камне посмотрите - не повело ли голову.
4. Прокладки в цилиндр (между головой и котлом) - делать их фтористой резины. Или покупать оригинал.
Резинки на шпильки - можно обычные ринги, - но будут скорее всего одноразовые.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

fd47 писал(а):
09 апр 2022, 22:01
1. Прокладками под цилиндр регулируется сквиш. На тюне, оптимально 0,83-85 мм.
Больше - если хотите ездить на 92-м бензе. Меньше - "уставший" поршень или 100-й бенз.
Прокладки можно делать и самому из тонкого паронита или чего-то подобного
2. Хлопки - уже ясно - антифриз.
3.На притирочном камне посмотрите - не повело ли голову.
4. Прокладки в цилиндр (между головой и котлом) - делать их фтористой резины. Или покупать оригинал.
Резинки на шпильки - можно обычные ринги, - но будут скорее всего одноразовые.
1) можно подробнее про зазор 0.83-0.85 мм, откуда его мерить ?
От верхнего края гильзы до днища поршня ?
У меня там зазор , кажись миллиметра 3!
3) голову обязательно проверю на ровноту плоскости.
4) Прокладку круглую, которая между гильзой и рубашкой планирую подобрать от другой техники, главное найти термостойкие. А если поставить обычный О-ринг кроме возможного ее прикипания какие могут быть последствия ?
Или не из фтористой резины ставить совсем нельзя эту прокладку ?
Прокладка которая по периметру головки идёт, она в отличном состоянии, ее установлю на место и все.
(не знаю , найду ли в своём городе контору, которая делает из фтористой резины на заказ).
На шпильки так и планирую подобрать обычные о-ринги.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

1. Сквиш-клиренс - расстояние между днищем поршня и приплюснутым участком камеры сгорания, меньший сквиш дает большую компрессию и наоборот.
Меряется оловянной проволочкой в 1 мм, согнутой буквой Г. Которая вставляется в с отверстие для свечи. Затем ударяем несколько раз киком.
Аккуратно достаем проволочку и меряем микрометром сплющенную часть.
2. Прокладку в цилиндр из обычной резины - НЕ НАДО!
В крайнем случае - из силиконовой, но лучше из фтористой!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
dream_watcher
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
Откуда: Воронеж
Мото: Stels trigger 50X (88)
Настоящее имя: Сергей

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение dream_watcher »

fd47 писал(а):
09 апр 2022, 22:41
1. Сквиш-клиренс - расстояние между днищем поршня и приплюснутым участком камеры сгорания, меньший сквиш дает большую компрессию и наоборот.
Меряется оловянной проволочкой в 1 мм, согнутой буквой Г. Которая вставляется в с отверстие для свечи. Затем ударяем несколько раз киком.
Аккуратно достаем проволочку и меряем микрометром сплющенную часть.
2. Прокладку в цилиндр из обычной резины - НЕ НАДО!
В крайнем случае - из силиконовой, но лучше из фтористой!
Михаил, спасибо вам огромное за столь быстрые и чёткие ответы!
Теперь знаю , что искать в магазинах сальников и манжет.. Постараюсь найти из фтористой или силиконовой резины!

Насчёт сквиша тоже все понял!
Но судя по компрессии, она у меня отличная. Под 100й бензин скорее всего.. Но картонная прокладка надорвалась немного, поэтому поставлю одну медную и померяю зазор.
Оловянная проволочка подойдёт от паяльного припоя?? Больше нет мыслей, где такую взять 😁
Ответить