Stels Trigger X 50 Off Road
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
https://youtu.be/MjgQ_qsuS5w
https://youtu.be/AVnh-Hzy2yo
Вот сегодняшние видео запуска моего мопеда…
Посмотрите пожалуйста от начала до конца. Там местами мопед удаётся раскрутить до «верхов», а бывает, прострелы мешают нормальной работе. Все манипуляции производились без использования подсоса.
Все же это больше похоже на неправильную работу карба или эти хлопки с ним не связаны ?
Хлопки эти странные. Как будто не связанные со впуском, карбом…
Как я из себе представляю эти хлопки:
1) раз в моменты хлопков вылетает пламя из выхлопной трубы - значит остатки топлива вылетают в трубу, а затем догорают, поджигаясь по пути.
2) из п.1 следует, что топливная смесь в момент хлопка(пропуска) не сгорает в цилиндре, значит
- либо пропадает кратковременно искра (электрический сбой)
- либо же свечу закидывает , например, излишками топлива и она попросту не успевает воспламенить смесь , все летит в трубу , цилиндр очищается и в новом цикле все поджигается как надо….
3) По моим соображениям кажется , что эти хлопки не связаны с ненастроенностью карба и не зависят от 92го ГТЖ и свечки 7й калильности.
4) может все дело где то в электрике ? Ибо слишком хаотичные эти пропуски . Бывает заведётся и прогазуется без них. А бывает с холодного запуска невозможно дать газу - захлёбывается.
https://youtu.be/AVnh-Hzy2yo
Вот сегодняшние видео запуска моего мопеда…
Посмотрите пожалуйста от начала до конца. Там местами мопед удаётся раскрутить до «верхов», а бывает, прострелы мешают нормальной работе. Все манипуляции производились без использования подсоса.
Все же это больше похоже на неправильную работу карба или эти хлопки с ним не связаны ?
Хлопки эти странные. Как будто не связанные со впуском, карбом…
Как я из себе представляю эти хлопки:
1) раз в моменты хлопков вылетает пламя из выхлопной трубы - значит остатки топлива вылетают в трубу, а затем догорают, поджигаясь по пути.
2) из п.1 следует, что топливная смесь в момент хлопка(пропуска) не сгорает в цилиндре, значит
- либо пропадает кратковременно искра (электрический сбой)
- либо же свечу закидывает , например, излишками топлива и она попросту не успевает воспламенить смесь , все летит в трубу , цилиндр очищается и в новом цикле все поджигается как надо….
3) По моим соображениям кажется , что эти хлопки не связаны с ненастроенностью карба и не зависят от 92го ГТЖ и свечки 7й калильности.
4) может все дело где то в электрике ? Ибо слишком хаотичные эти пропуски . Бывает заведётся и прогазуется без них. А бывает с холодного запуска невозможно дать газу - захлёбывается.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Снял вечером домик с лепестками. Они в таком состоянии.
Ровные. Без зазоров вроде , уже темнело и особо их не рассматривал. Дуешь во впускной патрубок - лепестки легко открываются , при втягивания воздуха на себя - лепестки прижимаются и не пропускают воздух.
Когда назад собирал все болтики в кучу , чтобы не потерялись. Воткнул домик в картер, во впускной патрубок вставил карб и решил кикнуть мопед ради прикола разок другой. И что вы думаете ???
Он с пол тычка завёлся как ни в чем не бывало и продолжил работать! Вот такая странная техника, заводится с пол тычка даже не собранная, но толком так и не работает, как ей положено.
Кстати, со стороны впуска видел поршень, он с какой то синевой. Как будто помазан синей краской , это как такое бывает ?) и для чего его кто-то помазал синей краской?) Или эта синева - признаки тюнинга ?
Ровные. Без зазоров вроде , уже темнело и особо их не рассматривал. Дуешь во впускной патрубок - лепестки легко открываются , при втягивания воздуха на себя - лепестки прижимаются и не пропускают воздух.
Когда назад собирал все болтики в кучу , чтобы не потерялись. Воткнул домик в картер, во впускной патрубок вставил карб и решил кикнуть мопед ради прикола разок другой. И что вы думаете ???
Он с пол тычка завёлся как ни в чем не бывало и продолжил работать! Вот такая странная техника, заводится с пол тычка даже не собранная, но толком так и не работает, как ей положено.
Кстати, со стороны впуска видел поршень, он с какой то синевой. Как будто помазан синей краской , это как такое бывает ?) и для чего его кто-то помазал синей краской?) Или эта синева - признаки тюнинга ?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Ещё такой бред на ночь….Насчёт этих хлопков. Может каким то образом микрокапли антифриза попадают в камеру сгорания , тем самым вызывают сбой нормального рабочего цикла ?
Stels Trigger X 50 Off Road
dream_watcher писал(а): ↑03 апр 2022, 23:46Ещё такой бред на ночь….Насчёт этих хлопков. Может каким то образом микрокапли антифриза попадают в камеру сгорания , тем самым вызывают сбой нормального рабочего цикла ?
Добрый день!
Необходимо заменить свечу на более холодную, 7-ка очень горячая. Так и до дырки не долго)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Вскоре заменю… но из за неё же вышеуказанных проблем не должно быть)
Добрый день!
Необходимо заменить свечу на более холодную, 7-ка очень горячая. Так и до дырки не долго)
При этом , выбирал значения калильного числа из рекомендованных здесь на 1й странице)
У меня есть нжк 8ка новая, но пришла не со съёмным колпачком! И теперь либо под неё колпачок менять , либо ещё раз свечку заказывать , а они щас по 600р
Stels Trigger X 50 Off Road
Ну а как же детонация!?
8-ка кстати тоже горячая) даже зимой карлсон включается с ней.
Дело конечно ваше, но по моему цена свечи гораздо ниже, чем новый поршень.
Что бы сделал я, вопервых бенз, не ниже 98-го, масло, фул синтетика(только мотоциклетная!)
свеча, хотя бы 9-ка(ngk br9es), пропитать возд. фильтр, исключить левый подсос воздуха через фильтрбокс, только после этого начинать регулировку карба, от большего жиклера, к меньшему, делать все на прогретом моторе, ориентируясь по нагару свечи.
8-ка кстати тоже горячая) даже зимой карлсон включается с ней.
Дело конечно ваше, но по моему цена свечи гораздо ниже, чем новый поршень.
Что бы сделал я, вопервых бенз, не ниже 98-го, масло, фул синтетика(только мотоциклетная!)
свеча, хотя бы 9-ка(ngk br9es), пропитать возд. фильтр, исключить левый подсос воздуха через фильтрбокс, только после этого начинать регулировку карба, от большего жиклера, к меньшему, делать все на прогретом моторе, ориентируясь по нагару свечи.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Свечку, конечно же, в скором времени заменю)!Илья писал(а): ↑06 апр 2022, 08:35Ну а как же детонация!?
8-ка кстати тоже горячая) даже зимой карлсон включается с ней.
Дело конечно ваше, но по моему цена свечи гораздо ниже, чем новый поршень.
Что бы сделал я, вопервых бенз, не ниже 98-го, масло, фул синтетика(только мотоциклетная!)
свеча, хотя бы 9-ка(ngk br9es), пропитать возд. фильтр, исключить левый подсос воздуха через фильтрбокс, только после этого начинать регулировку карба, от большего жиклера, к меньшему, делать все на прогретом моторе, ориентируясь по нагару свечи.
Бензин тоже докуплю 100й и смешаю с 95м в баке.
Несомненно, бензин и свеча 7ка играют свою роль в работе моторама настройке карба , но не настолько же, как на моих видео выше…)
Самое непонятное явление - эти странные хлопки , похожие на пропуски зажигания, хотя это может быть и от слишком обогащенной смеси. На выходных доберусь до мопеда и буду снова разбираться. О результатах напишу!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Уважаемые форумчане! Забыл упомянуть , что игла у меня прилично кривая , фото не передаёт.
Возможно , что это из-за неё такие пропуски/хлопки в работе появляются ?)
Причём, независимо, прогрет двигатель или нет. Эти хлопки появляются при резком открытии заслонки. Мопед набирает обороты более менее и бац - прострелы , один за другим и соответственно невозможность набрать обороты.
Снял карб. Разберу весь , прочищу и продую.
Иглу выровнять врятли получится нормально . Придётся искать по магазинам , заказывать и ждать …
Может подскажите, отчего-то (другого карба) ее подобрать можно ?
Или покупать только на делорто 21?
Маркировку утром гляну на игле. Про их стандарты и таблицу с заточками знаю) но какую покупать - понятия не имею (W7 или как там вроде должна стоять у меня)
Ещё планирую завтра запаять штуцер на вакуумный кран , который стоит прямо «горловине», которая вставляется во впускной патрубок. Там сейчас у меня надет шланжик и вкручен болт.
Возможно , что это из-за неё такие пропуски/хлопки в работе появляются ?)
Причём, независимо, прогрет двигатель или нет. Эти хлопки появляются при резком открытии заслонки. Мопед набирает обороты более менее и бац - прострелы , один за другим и соответственно невозможность набрать обороты.
Снял карб. Разберу весь , прочищу и продую.
Иглу выровнять врятли получится нормально . Придётся искать по магазинам , заказывать и ждать …
Может подскажите, отчего-то (другого карба) ее подобрать можно ?
Или покупать только на делорто 21?
Маркировку утром гляну на игле. Про их стандарты и таблицу с заточками знаю) но какую покупать - понятия не имею (W7 или как там вроде должна стоять у меня)
Ещё планирую завтра запаять штуцер на вакуумный кран , который стоит прямо «горловине», которая вставляется во впускной патрубок. Там сейчас у меня надет шланжик и вкручен болт.
Последний раз редактировалось dream_watcher 06 апр 2022, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
А вот в таком состоянии сейчас свеча ( нжк 7ка).
Видно , что заливает. Проверял искру - бьет слонячая!
Видно , что заливает. Проверял искру - бьет слонячая!
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
У меня такое было! Но главный симптом был - не заводился с лапки на холодную, но отлично с толкача. Короче - посмотреть резинки в модульной голове!dream_watcher писал(а): ↑03 апр 2022, 23:46Ещё такой бред на ночь….Насчёт этих хлопков. Может каким то образом микрокапли антифриза попадают в камеру сгорания , тем самым вызывают сбой нормального рабочего цикла ?
Советую также посмотреть состояние свечного колпачка и бронепровода. Лучше попробывать кинуть новые.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80