Stels Trigger X 50 Off Road
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
85 cc - не подойдет. Искать надо типа 80 сс от ВRK, Атены или 77 сс от Аирсал, - эти цилиндры точно подойдут.
Или любую китайскую ЦПГ с Алиэкспресса на Минарелли АМ6.
Что-то типа:
https://aliexpress.ru/item/33016404000. ... 7a7dlnOKZn
На "90 сс" внимания обращать не нужно, это "китайские 90 сс", она под ход колена 39 мм.
Только это - чугуний. Никасилевых ЦПГ на 80 сс на АМ6 на Али - в продаже не видел (хотя на 70 сс - как--то попадалась).
И поршень там надо ставить с комплекта, BRK - не подойдет.
Кстати, в Коврове вроде есть фирма переникасиливает мотоцилиндры - можно отремонтиировать Ваш Аирсал.
Или любую китайскую ЦПГ с Алиэкспресса на Минарелли АМ6.
Что-то типа:
https://aliexpress.ru/item/33016404000. ... 7a7dlnOKZn
На "90 сс" внимания обращать не нужно, это "китайские 90 сс", она под ход колена 39 мм.
Только это - чугуний. Никасилевых ЦПГ на 80 сс на АМ6 на Али - в продаже не видел (хотя на 70 сс - как--то попадалась).
И поршень там надо ставить с комплекта, BRK - не подойдет.
Кстати, в Коврове вроде есть фирма переникасиливает мотоцилиндры - можно отремонтиировать Ваш Аирсал.
Последний раз редактировалось fd47 16 апр 2022, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Михаил, спасибо большое за подробную информацию! Буду искать теперь…fd47 писал(а): ↑16 апр 2022, 09:3385 cc - не подойдет. Искать надо типа 80 сс от ВRK, Атены или 77 сс от Аирсал, - эти цилиндры точно подойдут.
Или любую китайскую ЦПГ с Алиэкспресса на Минарелли АМ6.
Что-то типа:
https://aliexpress.ru/item/33016404000. ... 7a7dlnOKZn
На "90 сс" внимания обращать не нужно, это "китайские 90 сс", она под ход колена 39 мм.
Только это - чугуний. Никасилевых ЦПГ на 80 сс на АМ6 - в продаже не видел (хотя на 70 сс - как--то попадалась).
И поршень там надо ставить с комплекта, BRK - не подойдет.
Кстати, в Коврове вроде есть фирма переникасиливает мотоцилиндры - можно отремонтиировать Ваш Аирсал.
А что скажете насчёт зазора на старом цилиндре Аверсаль ? Он уже похож на тот, который должен быть ?
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
Ну как я вам по фото в ортогональной проекции, что-то точно скажу....?
Промеряйте сквиш проволочкой - всё станет ясно.
И задиры вроде как на Аирсале достаточно низко (по фото, возможно ошибаюсь). Т.е. возможно он еще и работоспособен (есть компрессия).
Ссыль на переникасиль в Коврове https://www.avito.ru/kovrov/predlozheni ... _985843499
Промеряйте сквиш проволочкой - всё станет ясно.
И задиры вроде как на Аирсале достаточно низко (по фото, возможно ошибаюсь). Т.е. возможно он еще и работоспособен (есть компрессия).
Ссыль на переникасиль в Коврове https://www.avito.ru/kovrov/predlozheni ... _985843499
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Сегодня по светлому посмотрю и померяю, не достаёт ли кольцо до задиров, если нет - соберу , померяю компрессию и буду пробовать запускать.fd47 писал(а): ↑16 апр 2022, 11:50Ну как я вам по фото в ортогональной проекции, что-то точно скажу....?
Промеряйте сквиш проволочкой - всё станет ясно.
И задиры вроде как на Аирсале достаточно низко (по фото, возможно ошибаюсь). Т.е. возможно он еще и работоспособен (есть компрессия).
Ссыль на переникасиль в Коврове https://www.avito.ru/kovrov/predlozheni ... _985843499
Спасибо за ссылку. Узнаю у них о возможности восстановления и цены. Комплект ЦПГ с Али стоит 10к. Отдельно цилиндры не продаются.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Итак. Отчитываюсь о проделанной работе:
- Посмотрел ещё раз повнимательнее цилиндр Аверсаль 80сс (может он и 77сс), задиры оказались действительно ниже окон и рабочей зоны, где ходит кольцо.
- Установил данный цилиндр на мотор с поршнем Баррикит 49.95мм, все подошло идеально. Под низ цилиндра вырезал тонкую бумажную прокладку (~0.15 мм).
- для Аверсалевского цилиндра в коробке с запчастями у меня была и головка Аверсаль, не модульная. Тоже работала мало , т.к. камера сгорания была без нагара вообще. Перекрутил болты с модульной головки баррикит на эту и установил.
- Измеряю компрессию , а она «конская», тобишь гораздо больше, чем была ранее. Удивляюсь. Меряю сквиш - он составил ~1-1.05мм
- Завожу , мотор работает идеально, даже с тем учётом, что карб совсем не настроен (Нибби 24). Обороты берет очень резво, без пропусков и хлопков и раскручивается больше, чем ранее.
- Быстренько (уже на улице темно) накидываю бак и сиденье и делаю тестовый заезд. И о, да, не думал, что захочется это сказать после 125сс хаски (но была задушена), что триггер на 80сс может ТАК ехать. На подхвате по пересеченке аж гребёт и выкидывает грунт из под заднего колеса! Ошеломлённый и удивлённый я успел и прокатиться по лесу, очень понравился рулежкой. Да и на малых скоростях на низких оборотах вполне можно ехать комфортно , ожидал, что низов совсем не будет.
Вот ссылка с работой мотора:
https://youtu.be/JQpvuoauo7U
При этом карб совсем не настраивал. Завтра гляну свечу и подстрою карб при необходимости.
Выводы:
Виной всех вышеописанных сообщений о пропусках и хлопках был чрезмерный сквиш в 3.5мм , из-за того, что был установлен Баррикит 88сс на 39мм ход шатуна. А я уж начал грешить на электрику и зажигание.
Небольшой вопрос назрел по ходу сборки:
В коробке с запчастями обнаружил термостат, который вкручивается в головку. На нем написано 70гр, видимо порог открытия.
Необходимо ли его установить в головку ?
Как-то попадалась тема в интернете , что у одного человека мопед странно себя вёл, а термостат не был установлен и после его установки все заработало как надо и мопед поехал лучше. А то может проверить его на работоспособность в кастрюле и установить на мот ?
Всем спасибо за участие в решении моей проблемы!
А отдельное спасибо Михаилу fd47!!!
Кстати , написал ребятам из Коврова, как дадут обратную связь, узнаю у них о возможности и стоимости восстановления никасилевого цилиндра Аверсаль , который с задирами установил в мот. Если информация будет интересна - сообщу здесь.
- Посмотрел ещё раз повнимательнее цилиндр Аверсаль 80сс (может он и 77сс), задиры оказались действительно ниже окон и рабочей зоны, где ходит кольцо.
- Установил данный цилиндр на мотор с поршнем Баррикит 49.95мм, все подошло идеально. Под низ цилиндра вырезал тонкую бумажную прокладку (~0.15 мм).
- для Аверсалевского цилиндра в коробке с запчастями у меня была и головка Аверсаль, не модульная. Тоже работала мало , т.к. камера сгорания была без нагара вообще. Перекрутил болты с модульной головки баррикит на эту и установил.
- Измеряю компрессию , а она «конская», тобишь гораздо больше, чем была ранее. Удивляюсь. Меряю сквиш - он составил ~1-1.05мм
- Завожу , мотор работает идеально, даже с тем учётом, что карб совсем не настроен (Нибби 24). Обороты берет очень резво, без пропусков и хлопков и раскручивается больше, чем ранее.
- Быстренько (уже на улице темно) накидываю бак и сиденье и делаю тестовый заезд. И о, да, не думал, что захочется это сказать после 125сс хаски (но была задушена), что триггер на 80сс может ТАК ехать. На подхвате по пересеченке аж гребёт и выкидывает грунт из под заднего колеса! Ошеломлённый и удивлённый я успел и прокатиться по лесу, очень понравился рулежкой. Да и на малых скоростях на низких оборотах вполне можно ехать комфортно , ожидал, что низов совсем не будет.
Вот ссылка с работой мотора:
https://youtu.be/JQpvuoauo7U
При этом карб совсем не настраивал. Завтра гляну свечу и подстрою карб при необходимости.
Выводы:
Виной всех вышеописанных сообщений о пропусках и хлопках был чрезмерный сквиш в 3.5мм , из-за того, что был установлен Баррикит 88сс на 39мм ход шатуна. А я уж начал грешить на электрику и зажигание.
Небольшой вопрос назрел по ходу сборки:
В коробке с запчастями обнаружил термостат, который вкручивается в головку. На нем написано 70гр, видимо порог открытия.
Необходимо ли его установить в головку ?
Как-то попадалась тема в интернете , что у одного человека мопед странно себя вёл, а термостат не был установлен и после его установки все заработало как надо и мопед поехал лучше. А то может проверить его на работоспособность в кастрюле и установить на мот ?
Всем спасибо за участие в решении моей проблемы!
А отдельное спасибо Михаилу fd47!!!
Кстати , написал ребятам из Коврова, как дадут обратную связь, узнаю у них о возможности и стоимости восстановления никасилевого цилиндра Аверсаль , который с задирами установил в мот. Если информация будет интересна - сообщу здесь.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
1.По поводу термостата. На тюнинге его ставить необязательно, особенно если не стоит второй радиатор. Кстати если второй радиатор не стоит - очень рекомендую поставить. Иначе летом будут проблемы с перегревом. Есть конечно и другие решения, - но второй радиатор - наиболее полное.
2.Уже не раз писал, что 125 сс 2Т эндуро от КТМ и Хаски (не путать с кроссачами!) - пока они не раздушены - ездят сопоставимо с триггером грамотного среднего тюна ("бюджетные" 80 сс ЦПГ, типа BRK, Аирсал и т.п.). Я тестил эти 125-ки и Ваше сообщение - также подтверждает мои выводы.
Преимущества данных 125 -к - в более широком диапазоне пика мощности.
Преимущества триггера - в более тяжелом "полутриальном" маховике, что при правильном применении дает превосходство в "эндурных" задачах (не путать с "кроссовыми" !) Например - форсировании глубоких бродов с крупными камнями и т.п.
3. Сам собираюсь отправить в Ковров на переникасиль Атеновский котел, поэтому любая инфа по данному вопросу будет интересна.
2.Уже не раз писал, что 125 сс 2Т эндуро от КТМ и Хаски (не путать с кроссачами!) - пока они не раздушены - ездят сопоставимо с триггером грамотного среднего тюна ("бюджетные" 80 сс ЦПГ, типа BRK, Аирсал и т.п.). Я тестил эти 125-ки и Ваше сообщение - также подтверждает мои выводы.
Преимущества данных 125 -к - в более широком диапазоне пика мощности.
Преимущества триггера - в более тяжелом "полутриальном" маховике, что при правильном применении дает превосходство в "эндурных" задачах (не путать с "кроссовыми" !) Например - форсировании глубоких бродов с крупными камнями и т.п.
3. Сам собираюсь отправить в Ковров на переникасиль Атеновский котел, поэтому любая инфа по данному вопросу будет интересна.
Последний раз редактировалось fd47 23 апр 2022, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Итак, дорогие форумчане. Узнал у ребят из Коврова по поводу восстановления никасилевого цилиндра. Сказали - 11 тыс. руб работа будет стоить и около 4х недель по времени(+ деньги на пересыл туда и обратно).
Подумал и решил, что проще будет за эти деньги найти б/у цилиндр в хорошем состоянии (или даже дешевле) или же заказать новую поршневую с Али, но опять же , по качеству, скорее всего она будет хуже. Но зато полный комплект. А мне по-любому при капиталке придётся менять и поршень с кольцом ещё скорее всего.
В наличии у меня есть новый цилиндр и головка на 88сс , может будет проще заказать коленвал с ходом шатуна 45мм , установить его и поставить новый цилиндр.
Подумал и решил, что проще будет за эти деньги найти б/у цилиндр в хорошем состоянии (или даже дешевле) или же заказать новую поршневую с Али, но опять же , по качеству, скорее всего она будет хуже. Но зато полный комплект. А мне по-любому при капиталке придётся менять и поршень с кольцом ещё скорее всего.
В наличии у меня есть новый цилиндр и головка на 88сс , может будет проще заказать коленвал с ходом шатуна 45мм , установить его и поставить новый цилиндр.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Кстати. В дополнение про масло в КПП:
В старых запасах имелась литрушка ATFки от Мобил. Залил ее при смене масла на днях. Передачи переключаются все мягко и четко, нейтраль ловится легко и быстро. Сцепление тоже работает отлично!
В старых запасах имелась литрушка ATFки от Мобил. Залил ее при смене масла на днях. Передачи переключаются все мягко и четко, нейтраль ловится легко и быстро. Сцепление тоже работает отлично!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:57
- Откуда: Воронеж
- Мото: Stels trigger 50X (88)
- Настоящее имя: Сергей
Stels Trigger X 50 Off Road
Ещё небольшой вопрос к Михаилу, насчёт «триального» маховика триггера ? Что под этим подразумевается я знаю, а как этот эффект использовать именно на триггере особо не понял , расскажите пожалуйста, если не сложно )
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Stels Trigger X 50 Off Road
Как известно, на триальных мотах стоят очень тяжелые маховики. Также на всяких "романьяках-олимпах" на многие моты 2Т пилоты тоже ставят тюнинговые "утяжеленные" маховики.
На кроссах же наоборот, - маховиков или нет или они очень облегченные. На любительских "кантри-кроссах", пилоты выступающие на эндуро их часто снимают или облегчают.
В чем тут дело?
С тяжелым маховиком 2Т мот медленно разгоняется и медленно оттормаживается (при равных остальных условиях).
Зато обладает большим усилием при рывке, если раскрутить движок на сцепе, а потом ее резко бросить.
Также при "раскрученном" моторе прощает пилоту кратковременный сброс ручки газа.
На кроссовой трассе быстрый сброс и набор оборотов - благо. Но при таких "эндуро" условиях типа:
- форсирование глубокого брода с дном из крупных камней;
- подъем в гору по разбитой дороге с крупными камнями (или по "скальным доскам");
- глубокая липкая грязь (типа размокшей пашни)
и т.п.
быстрое падение оборотов - зло! Чуть у тебя от тряски сбросило газ (а у 2Т пик крутящего как правило вверху)- и всё! Кранты! И часто не факт, в данных условиях заведешся и тронешся.
Так же идя "на подхвате", гораздо проще "добавлять" крутящего для взятия всяких "ступенек".
На триалах тяжелые маховики и служат для получения максимально мощного рывка при бросании сцепы после раскрутки движка на месте.
У триггера маховик сделан тяжелым чтобы компенсировать малый крутящий при стоковой мощности (6,4 л.с.).
Он конечно не триальный, но как я шучу "полутриальный".....
Пример: (viewtopic.php?f=3&t=576)
На кроссах же наоборот, - маховиков или нет или они очень облегченные. На любительских "кантри-кроссах", пилоты выступающие на эндуро их часто снимают или облегчают.
В чем тут дело?
С тяжелым маховиком 2Т мот медленно разгоняется и медленно оттормаживается (при равных остальных условиях).
Зато обладает большим усилием при рывке, если раскрутить движок на сцепе, а потом ее резко бросить.
Также при "раскрученном" моторе прощает пилоту кратковременный сброс ручки газа.
На кроссовой трассе быстрый сброс и набор оборотов - благо. Но при таких "эндуро" условиях типа:
- форсирование глубокого брода с дном из крупных камней;
- подъем в гору по разбитой дороге с крупными камнями (или по "скальным доскам");
- глубокая липкая грязь (типа размокшей пашни)
и т.п.
быстрое падение оборотов - зло! Чуть у тебя от тряски сбросило газ (а у 2Т пик крутящего как правило вверху)- и всё! Кранты! И часто не факт, в данных условиях заведешся и тронешся.
Так же идя "на подхвате", гораздо проще "добавлять" крутящего для взятия всяких "ступенек".
На триалах тяжелые маховики и служат для получения максимально мощного рывка при бросании сцепы после раскрутки движка на месте.
У триггера маховик сделан тяжелым чтобы компенсировать малый крутящий при стоковой мощности (6,4 л.с.).
Он конечно не триальный, но как я шучу "полутриальный".....
Пример: (viewtopic.php?f=3&t=576)
Короче главное при использовании преимуществ "полутриального" маховика- не бояться раскручивать движок "до звона" и умело пользоваться сцеплением!... Типичная "гонка, гонка, гонка, - гонка с закатом"! Ловлю себя на ощущении, что без "глазной оптики" в этих полусумерках мне уже даже тяжело держать маршевую скорость Олега. Увы - очки оставил на базе (чтобы не разбить - они дорогие), одевать сейчас линзы - 100% попасть к переправе по полной темноте из-за потери времени!
А ведь у нас всё отлично со светом на мотах..... Но если бы не Хоздь !!
....Но вот и ОН.....
Сумерки уже превратились во вполне реальную ночь, и не луны не звезд.
..... Не успели....
...Но что-ж, "за неимением горничной...... ".....
Ширина брода 20-30 м, течение быстрое, но две накатанные автоколеи, посредине ближе к противоположному берегу - маленький галечный островок, глубина при свете фар просматривается ..... ну вообще не просматривается.... :(
По "верхнему чутью" - максимум по седло, Абин такой глубины - "да легко", - но здесь течение и крупные камни....
СкрипКАлеса делает дипломатичное заявление, что мол "триггер выше ирбиса"......
Логично..... Может ему триггер дать? ....
Да ладно, "надо так надо", - поеду первым.....
Решаю ехать сразу с рюкзаком, - если долбанусь - весь мокрый, если проеду - сухой, а пешком точно мокрый......
Решаю еду - по правой колее!
Первую - до визга ! Ну давай родной ВЫНОСИ-И!
По-подножки...
По-колено...
Крупные камни...
Боковое скольжение...
Яма по- седло....
Разворачивает носом к течению....
Мот валится на бок, на ноги! на ноги!, иначе упаду, выровнял. одной ногой нащупал скальный выступ, - она даже сухая!
Вторая в яме на камнях и уже полная воды.....
Хгм, а ведь "еще не вечер" (уже же ночь.... )....
Стою посреди красивой горной реки носом к течению, мот не упал движок на сцепе тарахтит......
Надо успокоится.....
И тут отчетливо вижу при свете своего биксенона, в упор уставившегося в воду - насколько "левая" автоколея мельче и "мелкокамнистей" правой....
..Не угадал.... А ведь как мужик, должен бы именно "налево" податьси......
Ору Олегу "ЛЕВАЯ" ! Сигнал распознан.....
Ну теперь надо как-то из этого Иордана выбираться....
Ну очень сильненько раскручиваю маховичок до триальной динамики в прыжке, курс - навстречу течению и резкий толчок ногами....
Стелс дико взвизгнув вырывается из ямы на левую колею, доворачиваю на островок, - за ним вообще мелко.....
...Другой берег....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80