Kawasaki KDX200sr
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Kawasaki KDX200sr
Первый мопед - тоже "карпаты -2". Коробка там все-таки в движке, три раза колол однако.... На руле - ручка переключения передач вместо ножной лапки.......
По поводу отключения маслонасоса на 2т. На просторах нета существует туева хуча аргументации на данную тему, - как "за " так и "против".
Перечитав значительное количество данной инфы, - пришел к странному выводу (кстати как и Моцарт), - в идеале желательно чтобы и маслонасос работал, и чтобы бенз был с маслом. У меня сейчас настроено так - 70% масла дает насос, 30-40% лью в бак.
Тут еще надо обязательно использовать масло поддерживающее раздельную подачу. (а не Мотюль 800 например !)
Маслонасосы на 2т обычно устроены так, что при поломке, они не прикращают подачу масла, о наоборот - льют по полной. Причиной неподачи могут быть или обрыв шланга, или пустой маслобак.
По поводу отключения маслонасоса на 2т. На просторах нета существует туева хуча аргументации на данную тему, - как "за " так и "против".
Перечитав значительное количество данной инфы, - пришел к странному выводу (кстати как и Моцарт), - в идеале желательно чтобы и маслонасос работал, и чтобы бенз был с маслом. У меня сейчас настроено так - 70% масла дает насос, 30-40% лью в бак.
Тут еще надо обязательно использовать масло поддерживающее раздельную подачу. (а не Мотюль 800 например !)
Маслонасосы на 2т обычно устроены так, что при поломке, они не прикращают подачу масла, о наоборот - льют по полной. Причиной неподачи могут быть или обрыв шланга, или пустой маслобак.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Kawasaki KDX200sr
Миша ты как всегда прав...fd47 писал(а):Первый мопед - тоже "карпаты -2". Коробка там все-таки в движке, три раза колол однако.... На руле - ручка переключения передач вместо ножной лапки.......
По поводу отключения маслонасоса на 2т. На просторах нета существует туева хуча аргументации на данную тему, - как "за " так и "против".
Перечитав значительное количество данной инфы, - пришел к странному выводу (кстати как и Моцарт), - в идеале желательно чтобы и маслонасос работал, и чтобы бенз был с маслом. У меня сейчас настроено так - 70% масла дает насос, 30-40% лью в бак.
Тут еще надо обязательно использовать масло поддерживающее раздельную подачу. (а не Мотюль 800 например !)
Маслонасосы на 2т обычно устроены так, что при поломке, они не прикращают подачу масла, о наоборот - льют по полной. Причиной неподачи могут быть или обрыв шланга, или пустой маслобак.
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: Kawasaki KDX200sr
[quote="fd47"]Первый мопед - тоже "карпаты -2". Коробка там все-таки в движке, три раза колол однако.... На руле - ручка переключения передач вместо ножной лапки.......
Ну я это и имел ввиду.
Ну я это и имел ввиду.
Re: Kawasaki KDX200sr
Карпаты это была мечта миллионов советских мальчишек и моя в том числе.... Это был мой первый мопед который я украл)))) у него был порван трос переключения передач и он был всегда на второй передаче, но это меня не остановило при угоне)))... эх были времена)
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: Kawasaki KDX200sr
А еще у меня был паспорт от карпача, а там на картинке была модификация Карпаты-кросс, с задранным передним крылом и глушитель проходил по верху в перфорированной защите. Вот я облизывался на него, но в живую никогда не видел и в магаз спорт-товары рикогда такой не привозили
Re: Kawasaki KDX200sr
Ветка вообще-то про кавасаки... Ну да, у меня карпач тоже был первый Но всё же хотелось иметь дельту... А когда в 16 получил права "А" и купил чезет, мечтал о яве...
Re: Kawasaki KDX200sr
во во первая вверх вторая вниз и летишь :-Dramzezz85 писал(а):Карпач атас мопед, чего только стоила коробка на руле, в одной ручке со сцеплением:)
Re: Kawasaki KDX200sr
спасибо не знал , что при поломке подача не прекращается, будем знать , интересная у тебя система подачи масла , я кстати масло Кавасаки 2т лью , типо прям для мота маслоfd47 писал(а):Первый мопед - тоже "карпаты -2". Коробка там все-таки в движке, три раза колол однако.... На руле - ручка переключения передач вместо ножной лапки.......
По поводу отключения маслонасоса на 2т. На просторах нета существует туева хуча аргументации на данную тему, - как "за " так и "против".
Перечитав значительное количество данной инфы, - пришел к странному выводу (кстати как и Моцарт), - в идеале желательно чтобы и маслонасос работал, и чтобы бенз был с маслом. У меня сейчас настроено так - 70% масла дает насос, 30-40% лью в бак.
Тут еще надо обязательно использовать масло поддерживающее раздельную подачу. (а не Мотюль 800 например !)
Маслонасосы на 2т обычно устроены так, что при поломке, они не прикращают подачу масла, о наоборот - льют по полной. Причиной неподачи могут быть или обрыв шланга, или пустой маслобак.
Re: Kawasaki KDX200sr
Все начинаем о Кавасаки вчера хотел в сцепление масла долить но крышка резиновая отломилась, вот думаю отнести токарю , чтобы вытачил с пластмассы, она с резьбой там вкручивается , недавно вилка потекла левая , сальники заказал с Али за 310 рублей , вот буду пробовать менять самостоятельноOigen писал(а):Ветка вообще-то про кавасаки... Ну да, у меня карпач тоже был первый Но всё же хотелось иметь дельту... А когда в 16 получил права "А" и купил чезет, мечтал о яве...
Re: Kawasaki KDX200sr
Прежде чем заказывать, нужно провести полную дефектовку, возможно втулки с тефлоновым покрытием протёрлись, или ещё чего... Чтоб этот узел сделать и забыть за него на долго... А так не разбирая, не известно что там ещё на подходе, а масло-то придётся каждый раз новое лить...