HONDA CRM 50
- SamZ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:03
- Откуда: Пятигорск
- Мото: Honda crm 50, Зид Пилот 85
Re: HONDA CRM 50
Привет Всем!) Тоже преобрёл, можно сказать, мопедку Honda crm 50, у очень доброго дяди. Как говорится сыр в мышеловке, просто очень хотел его купить, тем более за небольшую сумму (20 тыров). Но как оказалось больше проблем чем счастья, ни заднего колеса(подошло от пита + 1.5 тыс. ), ни нормальной ходовки.. Вилка чуть поржавевшая и вот думаю её ремонтаровать или забить... Но что поделать, может соберу его норм. А пока он без колёс стоит, ждёт своего часа(Работаю и времени пока на него особо нет) Всем успехов!!!
Сквозь пространство и лень =>
Re: HONDA CRM 50
Лучше, когда всё исправно и работает! Плюс, от состояния мота, зачастую зависит здоровье его хозяина! С неправильно работающими подвесками, может начаться "расколбас" во время езды... Лучше уж доведи до нормального состояния, удачи!SamZ писал(а): .. Вилка чуть поржавевшая и вот думаю её ремонтаровать или забить...
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: HONDA CRM 50
фотку давай, и лучше не одну...
у меня их две (хонды) вторая на ходу, но она как донор)
у меня их две (хонды) вторая на ходу, но она как донор)
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
- SamZ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:03
- Откуда: Пятигорск
- Мото: Honda crm 50, Зид Пилот 85
Re: HONDA CRM 50
Vov, если предложение ко мне То я скоро смогу скинуть. Как раз только недавно появилось время собирать технику! Кстати, меня стоит колесо от китайской ттр-ки сзади... По миру поискал, ничего толкового не нашёл. И цены кусаются А там переделывать надо на дисковый тормоз. Ещё есть вопросы:)VoV писал(а):фотку давай, и лучше не одну...
у меня их две (хонды) вторая на ходу, но она как донор)
1.по устройству заднего аммортизатора! Мне сказали что в моём отсутствует жидкость и его надо накачать. А куда жидкость и куда газ качать? оО
2. Сколько и лить 2т масла в раму)))? Мне при покупке говорили вроде чтоб там масло слегка в трубочке виднелось у рулевой колонки))
3. Совсем может банальщина.. Но, как проверить уровень масла в коробке? оО Мне так и не смогли объяснить кто продал
Сквозь пространство и лень =>
- SamZ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:03
- Откуда: Пятигорск
- Мото: Honda crm 50, Зид Пилот 85
Re: HONDA CRM 50
Фотки! У меня есть фотки того, какой Хондочка должен быть с родным задним колесом:))) Потом сделаю фото с "новым" колесом. А мож у кого и найдётся родное
P/C: Родные фотки
P/C: Родные фотки
Сквозь пространство и лень =>
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: HONDA CRM 50
Чувак, да у тебя это не полтинник а 80-ка походу....
Рядом с валом лапки кпп правее есть болтик под ключик на 10. - мот ставишь (опираешь )как-нибудь очень вертикально ровно, откручиваешь болтик, и оттуда должно потечь слабо масло. По идее - это уровень. Т.е. сливаешь всё, откручиваешь больтик и льъёшь масло, пока не потечёт из отверстия...
Масло залей так, чтоб в прозрачной части трубки ты видел где есть масло, а где его нет.....
С амортом- не знаю.... По-моему, моему тоже пора к доктору, только к какому....?
Рядом с валом лапки кпп правее есть болтик под ключик на 10. - мот ставишь (опираешь )как-нибудь очень вертикально ровно, откручиваешь болтик, и оттуда должно потечь слабо масло. По идее - это уровень. Т.е. сливаешь всё, откручиваешь больтик и льъёшь масло, пока не потечёт из отверстия...
Масло залей так, чтоб в прозрачной части трубки ты видел где есть масло, а где его нет.....
С амортом- не знаю.... По-моему, моему тоже пора к доктору, только к какому....?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
- SamZ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:03
- Откуда: Пятигорск
- Мото: Honda crm 50, Зид Пилот 85
Re: HONDA CRM 50
Пластик с 80-ки, резонатор тожеVoV писал(а):Чувак, да у тебя это не полтинник а 80-ка походу....
Вооо, благодарю за инфу!)))VoV писал(а):Рядом с валом лапки кпп правее есть болтик под ключик на 10. - мот ставишь (опираешь )как-нибудь очень вертикально ровно, откручиваешь болтик, и оттуда должно потечь слабо масло. По идее - это уровень. Т.е. сливаешь всё, откручиваешь больтик и льъёшь масло, пока не потечёт из отверстия...
Масло залей так, чтоб в прозрачной части трубки ты видел где есть масло, а где его нет.....
Сквозь пространство и лень =>
- SamZ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:03
- Откуда: Пятигорск
- Мото: Honda crm 50, Зид Пилот 85
Re: HONDA CRM 50
Хочу вам рассказать небольшую историю о том, как я разобрал амортизатор и по возможности всё что может пригодиться начинающим разбирателям.
Амортизатор на Honda crm 50 называется Showa gs2 70
Ссылки на видео, которые ооочень пригодятся для того, чтобы понять как это делать.
https://www.youtube.com/watch?v=PQCJM2VLEXg ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA
https://www.youtube.com/watch?v=gABAt68CSVM Аморт kayo t2 на русском
https://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec на английском, но очень наглядно
После просмотра у вас скорее всего не останется вопросов о том что надо делать.
Сначала я совсем не понимал, что крышку аморта, ведущую внутрь, можно открыть. Казалось она смачно накЕрнена и попытка крутнуть её газовым ключом тоже не удалась. После просмотра кучи видео как оно разбирается у разных версий Showa я понял что они АБСОЛЮТНО ВСЕ РАЗБОРНЫЕ!
Для начала надо спустить давление в компенсационном бочке, нажав на нипель(без фото)
Крышку нужно сбить.Она не закручена, а просто насажена (Пример смотрите в видео).
Далее фотографии процесса Ослабил пружину и снял её Крышка оказалась не накернена. Отметки для сбивания. Открытая крышка- счастье! Аккуратно бьём по пыльнику отверткой или чем-то подобным, чтобы он чуть опустился внутрь и открыл доступ к стопорному кольцу Снимаем стопорное кольцо (и резко вынимаем шток, разбрызгивая остатки масло по лицу,одеже и всему в радиусе метра-двух). Внутри Тут видно накерненную гайку на 14 в 4-х местах(жирные чёрные точки). Это нужно чтобы гайка сама по себе не открутилась. Стачиваем точки и откручиваем гайку. Вот эта вот пимпочка и болт под отвертку регулируют скорость отскока(на сколько я помню) Резинка, пыльник и сальник(манжета) под замену
Буду искать замену расходников
Амортизатор на Honda crm 50 называется Showa gs2 70
Ссылки на видео, которые ооочень пригодятся для того, чтобы понять как это делать.
https://www.youtube.com/watch?v=PQCJM2VLEXg ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA
https://www.youtube.com/watch?v=gABAt68CSVM Аморт kayo t2 на русском
https://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec на английском, но очень наглядно
После просмотра у вас скорее всего не останется вопросов о том что надо делать.
Сначала я совсем не понимал, что крышку аморта, ведущую внутрь, можно открыть. Казалось она смачно накЕрнена и попытка крутнуть её газовым ключом тоже не удалась. После просмотра кучи видео как оно разбирается у разных версий Showa я понял что они АБСОЛЮТНО ВСЕ РАЗБОРНЫЕ!
Для начала надо спустить давление в компенсационном бочке, нажав на нипель(без фото)
Крышку нужно сбить.Она не закручена, а просто насажена (Пример смотрите в видео).
Далее фотографии процесса Ослабил пружину и снял её Крышка оказалась не накернена. Отметки для сбивания. Открытая крышка- счастье! Аккуратно бьём по пыльнику отверткой или чем-то подобным, чтобы он чуть опустился внутрь и открыл доступ к стопорному кольцу Снимаем стопорное кольцо (и резко вынимаем шток, разбрызгивая остатки масло по лицу,одеже и всему в радиусе метра-двух). Внутри Тут видно накерненную гайку на 14 в 4-х местах(жирные чёрные точки). Это нужно чтобы гайка сама по себе не открутилась. Стачиваем точки и откручиваем гайку. Вот эта вот пимпочка и болт под отвертку регулируют скорость отскока(на сколько я помню) Резинка, пыльник и сальник(манжета) под замену
Буду искать замену расходников
Сквозь пространство и лень =>
Re: HONDA CRM 50
Я дружище не особо верю в положительный результат твоего ремонта.... В крае не так уж много людей которые могут залезть в задний амортизатор, может тебе конечно и повезет в ремонте.
- Виталик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
- Откуда: Новороссийск
- Мото: YAMAHA TT250R
- Настоящее имя: Виталик
Re: HONDA CRM 50
По мне так, замена масла и ремонт, последовательность одинакова http://mxdv.ru/repair/repair_486.html
Работу проделал значимою !
Работу проделал значимою !
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40