КТМ 200 ЕХС

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ivvan писал(а):Может чуть выкрутить мощностной теперь? Мы немного выкрутили, потому что у Сергея был закручен до упора. Стал более контролируемый подхват.
Совет хороший, но эта настройка у меня сейчас как раз в том положении, что оборот назад - заглушит сильно, оборот вперёд - разницы не чувствуешь....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Пришли жиклёры....))))) 2 недели из Китая, заказывал на Ебее... .
Поставил 162 вместо 175 - запел заметно лучше, но....на месте газуя, да по улице откручивая , сильно не разберёшься с разницей. Лучше потому, что при открытии газа на всю меньше строчки стало вверху, лучше раскручивается мотор. теперь просто просится вернуть иглу в среднее, третье положение, а не 4-е, т.к. слышно, что подливает чуть вверху. Хотя, если на ходу крутить нормально, то возможно это и будет в самый раз, с учётом того, что сейчас лето.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ещё один эксперимент закончился по эксплуатации - надел на воздушный фильтр ткань, которую используют для изготовлени влажных салфеток (есть доступ к большим кускам) - просто обернул поролонку и подогнул края . Две поездки позади, в том числе одна -гонка в Невинке - снимаю тряпочку - она в хлам грязная, а фильтр практически весь чистый, кроме тех мест, где некачественно подвернул. Вывод - я доволен, и буду использовать постоянно. Поменять эту марлю просто, сопротивления она даёт 100% минимальное (меньше , чем ездить на фильтре после одной пыльной покатушки), а эффект - отличный....
Если кому надо - пишите, звоните. При встрече могу поделиться... .
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):Ещё один эксперимент закончился по эксплуатации - надел на воздушный фильтр ткань, которую используют для изготовлени влажных салфеток (есть доступ к большим кускам) - просто обернул поролонку и подогнул края . Две поездки позади, в том числе одна -гонка в Невинке - снимаю тряпочку - она в хлам грязная, а фильтр практически весь чистый, кроме тех мест, где некачественно подвернул. Вывод - я доволен, и буду использовать постоянно. Поменять эту марлю просто, сопротивления она даёт 100% минимальное (меньше , чем ездить на фильтре после одной пыльной покатушки), а эффект - отличный....
Если кому надо - пишите, звоните. При встрече могу поделиться... .
Мот нужно в покатухе попробовать! Так тяжело понять...
Интересная мысль, на лето вообще класс будет!
Есть предположение что похожие салфетки продаются в рулонах в леруа-мерлен по 260руб, скинь фото, интересно посмотреть на фактуру!
Аватара пользователя
Sanya
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
Откуда: Майкоп Тульский
Мото: М1nsk-250ERX
Настоящее имя: Александр

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Sanya »

я на фильтр одеваю медицинскую шапочку, она по кругу с тонкой резинкой и грязь задерживает хорошо, стоит 4р. в аптеках, одевать можно сразу две, воздух также проходит 100%
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Oigen »

Вот молодцы! Спасибо за совет, тоже буду пользоваться! Мед. шапочка - отличный, доступный всем метод ...
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

Пару дней назад сын в процессе ловли точки баланса всё же её потерял, и мотик уехал от него, причем он эту точку баланса забрал с собой. Но ездить без райдера ему быстро надоело и он прилег на бок, отстрелив при этом не нужный без райдера руль!
Болты крепящие стойки в верхнюю траверсу вылетели вместе с резьбой.
Домой ехать без руля по его рассказу не очень прикольно.
Если честно КТМ всё больше напоминает мне мой Минск. И я не только плохое имею в виду. Я любил свой Минск больше всех последующих мотоциклов. Но блин уровень исполнения...
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ivvan писал(а):Пару дней назад сын в процессе ловли точки баланса..........
Если честно КТМ всё больше напоминает мне мой Минск. И я не только плохое имею в виду. Я любил свой Минск больше всех последующих мотоциклов. Но блин уровень исполнения...
А причём здесь техника, если хозяева.......умеют баланс ловить..... ? Наслушался я уже про клуб трудолюбивых механиков.... и каждый раз просто спорить не хотел, видя "КТО СУДЬИ"....
/П.П, у некоторых граждан и китайцы говняные ездят и служат добротно....
Как говорит мой отец - техника в руках дикаря - кусок металла !!!
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Oigen »

Убить можно любой мот, без разницы кто производитель! Хотя..... чтоб у ямахи, кавы или хонды руль отломился.... не слышал! Погнуть, да! А как вы хотели? Разница в 30-40 кг. от куда взялась? Как облегчить мот? Ставим меньше и тоньше! Соответственно - легче сломать!
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

VoV писал(а): А причём здесь техника
Стойки прикручены к алюминиевой траверсе стальными болтами на 4 нитки! Может это следствие какого-то непонятного тюнинга. Но советую проверить этот узел у себя. Мы поставили более длинные болты.
На СРФ например стальные болты проходят сквозь траверсу и закручены снизу на стальные гайки.

ну а корпус воздушного фильтра, например?

Если честно, мне КТМ нравится. И если была бы возможность поменять свой СРФ на ЕХС в таком же состоянии, то я бы с удовольствием.

Но не признать что уровень исполнения всё же ниже чем у японцев тоже нельзя. Я говорю про наш. Не знаю как там на более свежих.

Кстати скорость была около 10 км/ч, мот просто завалился на бок. Разве это убить? Это всё таки хард эндуро...
Ответить