Ну, если встретимся ,то, конечно, не помешает сравнить, хотя я помню Серёгин мотор... мне он казался очень удобным для хард-эндкро, особенно затычнго, провалов не помню на нём прям каких-то болезненно-нездоровых, хотя на верхах он ехал скучно. По-мему даже скучнее моего сейчас, но это прежде всего из-аз резонатора низового на вашем, а на моём-то стоит обычный.. По мануалу игла NOZF вообще ставиться должна чуть ли ни при минусовых температурах в низинах до 300 м над уровнем моря, если не ошибаюсь.... У меня есть NOZH и NOZE на другом карбе, под наши высоты и температуры этих двух игл должно хватать. Жиклёры опять же из таблицы под наши условия - от 158 до 165 (заказал 155,160,165 и 170). Иглы не заказывал - не нашёл где заказать, особенно по разумной цене. Надо скорее выкатиться куда-нибудь, чтоб в поездке успеть понять что изменилось с последних моих вмешательств... .Ivvan писал(а):180 вроде стандарт для нашего года.
Игла - NOZF. Стояла в третьем положении, переставил в четвертое, а то беднила на малом открытии газа. Причём специально переобогощал холостой, всё равно беднит в первой четверти. Сейчас как переставил, стало лучше.. Если будет богатить на большем открытии - придется менять иглу, на что там следующее...
Можно будет как-нибудь встретиться для "тест-драйва" где-нибудь в районе Шапшуги-Эриванки. Сравнишь ещё раз наш со своим...
Ещё, один товарищ рассказал и показал мне приложение на айфоне по настройке карба в зависимости от местонахождения. По ней на днях мне нужно было поставить 165 жиклёр иглу NOZF, 4-е положение иглы и один оборот винта качества..... Как-то так вот. Приложение платное. Я было дело задался поиском иглы этой ....F и установкой приложения (219 рублей по-моему), но вовремя прочитал мануал, где нашёл ту самую табличку с тем же приложением практически. правда не понимаю как те условия, при которых программа выдала результат, могла выдать иглу с ///F, потому что эта игла где-то в левом нижнем иглу таблицы только фигурирует в паре вариантов условий погоды.....