КТМ 200 ЕХС

Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение Ivvan »

Да. Если разомкнут - двигатель "мягчеет". Типа для грязи.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

Ivvan писал(а):Да. Если разомкнут - двигатель "мягчеет". Типа для грязи.
Он по факту выходит на именно переключатель на руль снизу переключателя света/глушилки и сигнала - как на 125-ках до 2007 года переключатель поворотов...... Так вот у меня оказывается провода постоянно разомкнуты, потому что сами рабочие потроха переключателя выдраны..... - их просто нет !!!! Завтра первым делом с утра бужу соседей рёвами мапэда с перемкнутыми контактами !!!1
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение Oigen »

Аж не терпится узнать, будут изменения, или нет!?! Отпишись после!
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение vidgeRS »

хочется уже узнать что за волшебный переключатель! и о итогах
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

Итого, у меня там 3 провода, т.е. 2 варианта + разомкнутая цепь, как у меня было до вмешательства.....
Соединил в первое положение - никаких изменений не заметил, соединил во второе - мот стал совсем покладистый на верхах и середине.... В общем, чуда не произошло...
Ищем дальше..(
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение Ivvan »

Что-то не так. При соединении проводов мощность должна увеличиваться(либо коммутатору кирдык). Вот по ссылке как это всё расположено на SX144.

http://www.manualslib.com/manual/90430/ ... ml?page=35

Принцип вроде такой же должен быть. Эти провода на руль не идут в стандарте. А прячутся под баком. На руль они пойдут только если кто-то устанавливал переключатель на руле (есть такая опция).

A) PERFORMANCE (higher engine performance) socket connector connected,
B) SOFT (better driveability) socket connector disconnected

То есть соединено - мощность, разъединено - мягкость. Цвет проводов чёрный и серый (или чёрно-серые?) находятся за коммутатором.

Я бы проверил на нашем, но эта фича пошла по-моему с 2007 года, у нас её нет.

.... И эта... Может тебе просто трёхсотку купить? ;)
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

у меня однозначно стандартный тюн этого переключателя))) Даже в мануале написано, что он может выноситься на руль...
Сегодня подучил мануал по настройкам и пр, в итоге есть план действий.... Осталось дождаться нужные жиклёры с Китая ( (((((() и найти правильную свечку, а пока надо б в поездке ещё раз опробовать этот переключатель и заценить разницу, т.к. по своей улице это не просто заметить наверно всё-таки....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

Если после настройки карба и изучения влияния шёлкания переключателем разницы не замечу - буду прозванивать провода переключателя на обрыв.... Сейчас лень уже....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Тем временем план действия такой:
1. Найти и установить рекомендуемую свечу зажигания NGK br8ev.
2. Поставить 160 топливный жиклёр вместо 175-го, игла NOZH в 4-ом положении (попробовать и третье положение надо будет) , подстроить на слух винт качества .
Если и после этого мот не изменится, то :
1. Я много хочу от 200-ки, т.е. она в принцепе не должна выдавать то, что я ищу (и уж тем более дублировать 125-ый мотор на середине и верхах, как я хотел бы)
2. Прозвоню провода переклчения карт на обрыв (сделаю это одновременно с заменой потрозхов в карбюраторе)
3. Останется только со временем поменять поршень на двухкольцевой (эндурный), когда придёт срок однокольцевому кроссовому.

В целом мот едет сейчас очень бодро, особенно с низов, но как-то не так, как мне хотелось бы и не так. как вёз меня 200-тый мотор 2002 или 03 года. Возможно потому в том числе, что на старом резонаторе были вмятины, достаточно существенные сразу после выхода газов из котла, да и глушак чуть короче (см на 5-7).....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ещё одно замечание: вчера менял тормозуху в обоих тормозах, так вот на заднем тавотница под ключ на 8, а на переднем отедльно от тормозного шланга под ключ на 11 !!! Как-то не очень удобно, хотя и редко-то туда лазишь, но сам факт какой-то непредусмотрительности что ли.

И ещё одно: установил проставки под руль повыше - начинаю откручивать болты стандартного крепежа - они под звёздочку, причём и те, которые держат само основание подставки руля на траверсе - без шлицов под привычные рожковые ключи или головки. Т.е. глядишь и высверливать придётся , если не получится аккуратно закрутить или раскрутить... Зачем так ??? .....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ответить