Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
- Sanya
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
- Откуда: Майкоп Тульский
- Мото: М1nsk-250ERX
- Настоящее имя: Александр
Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Всем привет, здесь попробую поделится ремонтом мотора который заклинил на гонке 3 мая в Мин.Водах из-за отсутствия масла.
Конечно началось все с мойки
но и здесь не обошлось без косяка, когда мот помыл то откатил его в сторону и продолжил намывать форму в этот момент мот падает на правую сторону и пробивает лапкой тормоза крышку сцепы. я в ах.....уе, опять попадос
Снял мотор и приступил к разбору, вскрытие головки меня немного обрадовало что там было немного масла
посмотрев, пощупав и попробовав на зуб с головкой все в порядке т.е подшипники распредвала, распредвал, рокера все нормально.
Поехали дальше, снимаем цилиндр, там конечно похуже , снимался он туговато т.к потом выяснилось, поршневой палец заклинил в шатуне,
цилиндру конечно полный капут, весь в задирах и никосиль снят, поршень тоже хана, кольца сгорели, у шатуна большое хождение в верх в низ , тоже кирдык,
Все остальное чистенькое и красивое, диски сцепы в норме, и все подшипники тоже в поряде , ни лишних зазоров ни люфтов нет, масл. насосы а их два штуки тоже живы
Но признаюсь, мотор еще не колол.
Конечно началось все с мойки
но и здесь не обошлось без косяка, когда мот помыл то откатил его в сторону и продолжил намывать форму в этот момент мот падает на правую сторону и пробивает лапкой тормоза крышку сцепы. я в ах.....уе, опять попадос
Снял мотор и приступил к разбору, вскрытие головки меня немного обрадовало что там было немного масла
посмотрев, пощупав и попробовав на зуб с головкой все в порядке т.е подшипники распредвала, распредвал, рокера все нормально.
Поехали дальше, снимаем цилиндр, там конечно похуже , снимался он туговато т.к потом выяснилось, поршневой палец заклинил в шатуне,
цилиндру конечно полный капут, весь в задирах и никосиль снят, поршень тоже хана, кольца сгорели, у шатуна большое хождение в верх в низ , тоже кирдык,
Все остальное чистенькое и красивое, диски сцепы в норме, и все подшипники тоже в поряде , ни лишних зазоров ни люфтов нет, масл. насосы а их два штуки тоже живы
Но признаюсь, мотор еще не колол.
- Sanya
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
- Откуда: Майкоп Тульский
- Мото: М1nsk-250ERX
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Пока вердикт такой: под замену
1. колленвал с подшипниками , 8-9т.р .,
2. цилиндр. 8-10т.р нов. но у меня есть б\у в хорошем состоянии
3. поршень 1200 нов. но тоже есть б\у в норм. состтоянии
4. кольца 1200 есть новые, уже хорошо.
5.подшипники баланс.вала 2шт.
6. крышка сцепы 1000. но пока заварю аргоном
7. палец поршня 250 руб
8.цепь ГРМ. 3200
1. колленвал с подшипниками , 8-9т.р .,
2. цилиндр. 8-10т.р нов. но у меня есть б\у в хорошем состоянии
3. поршень 1200 нов. но тоже есть б\у в норм. состтоянии
4. кольца 1200 есть новые, уже хорошо.
5.подшипники баланс.вала 2шт.
6. крышка сцепы 1000. но пока заварю аргоном
7. палец поршня 250 руб
8.цепь ГРМ. 3200
Последний раз редактировалось Sanya 07 май 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Тема относится к одному мотору и конкретной модели поэтому считаю нужным перенести в другой раздел!
с Удовольствием прочитал интересуюсь ремонтом всех мотов)))
ценник конечно приличный набегает! еще всякие прокладочки и сальнички потянут)))
с Удовольствием прочитал интересуюсь ремонтом всех мотов)))
ценник конечно приличный набегает! еще всякие прокладочки и сальнички потянут)))
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
На МОТОГОНЕ есть тема, Восстановление никасиля если интересно напиши им,Ю.П.Вопрос где ты нашел поршень за 1200?
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Добавь к перечню работ и расходов замену подшипников коробки, иначе его скорого нового владельца ждёт капиталка не хуже твоей, но только по части коробки, а это уже возможно и выломает картер под каким-нибудь из подшипников, как было у меня на 200-ке.
Сумма-то набигает совсем не нак на КТМовский набор капиталки...., не тк ли, Серёга Ефрейтор?
Сумма-то набигает совсем не нак на КТМовский набор капиталки...., не тк ли, Серёга Ефрейтор?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
- Sanya
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
- Откуда: Майкоп Тульский
- Мото: М1nsk-250ERX
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Нового владельца пока даже не намечается т.к продавать не буду, а подшипники поменяю при сборке
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Ща Серега Ефрейтор поделится своим опытом.
Вообщем у меня дефектовка выявила - под замену:
Поршневая в сборе, пара выпускных клапанов, направляющая клапана, цепь грм и мелочевка с верхушки головки - сухарики тарелочки вот это вот все.
Фпринцыпе, вроде не ужас ужас, подумал я в гараже и пошел на просторы родного энторнэта, в сегмент ru. Вообщем ценник с наших сайтов типа оллмото за такой комплект получался в районе 170 т.р. за оригинальные запчасти. Дико ахуев, поехал в механику. Там озвучили цену в районе 60 т.р. за неоригинальные запчасти, не китай конечно, атена, олинз чота из этого. Но помня, как они мне поршня везли три месяца и в итоге привезли не те, решил поискать еще. Ебэй европейский показал цену в 60т.р. за оригинал, и победителем вышел американский ебэйчиг где за 35 купил все неоригинальное, правда доставка 1,5 месяца. Вообщем сразу после покупки мотоцикла, к дорогостоящей капиталке я не был готов.
Такие делы.
Вообщем у меня дефектовка выявила - под замену:
Поршневая в сборе, пара выпускных клапанов, направляющая клапана, цепь грм и мелочевка с верхушки головки - сухарики тарелочки вот это вот все.
Фпринцыпе, вроде не ужас ужас, подумал я в гараже и пошел на просторы родного энторнэта, в сегмент ru. Вообщем ценник с наших сайтов типа оллмото за такой комплект получался в районе 170 т.р. за оригинальные запчасти. Дико ахуев, поехал в механику. Там озвучили цену в районе 60 т.р. за неоригинальные запчасти, не китай конечно, атена, олинз чота из этого. Но помня, как они мне поршня везли три месяца и в итоге привезли не те, решил поискать еще. Ебэй европейский показал цену в 60т.р. за оригинал, и победителем вышел американский ебэйчиг где за 35 купил все неоригинальное, правда доставка 1,5 месяца. Вообщем сразу после покупки мотоцикла, к дорогостоящей капиталке я не был готов.
Такие делы.
- Sanya
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
- Откуда: Майкоп Тульский
- Мото: М1nsk-250ERX
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Список нужных мне запчастей иногда пополняется
- Sanya
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:09
- Откуда: Майкоп Тульский
- Мото: М1nsk-250ERX
- Настоящее имя: Александр
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Отдавать некосилить цилиндр не буду, есть другой, б\у но хороший даже отличный, а поршень мне товарищь сказал привезет за 1200 ( голый )ОЛЕГ К писал(а):На МОТОГОНЕ есть тема, Восстановление никасиля если интересно напиши им,Ю.П.Вопрос где ты нашел поршень за 1200?
- nickolas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:21
- Откуда: ОтрадненскийРАЙ
- Мото: Kayo T6
- Настоящее имя: Sergey
- Контактная информация:
Re: Ремонт мотора ZS177MM 250cc вод. охл
Саня! Я так понял, у тебя ЗонгШенг 250 как и у меня на Kayo T6. Выйди на www.rollingmoto.ru там все на наши движки есть. Если за 1200 поршень, то нормально, у них 1470 рубликов. Плюс четыре дня скидка 10%.
to ОЛЕГ К Ты думаешь по наклейкам это КТМ?
to ОЛЕГ К Ты думаешь по наклейкам это КТМ?