КТМ 125 ЕХС
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Пока не продается решил чуть силенок добавить! Может и не продам в дальнейшем!
Re: КТМ 125 ЕХС
А разве на нём force в стоке не стоит???vidgeRS писал(а):Пока не продается решил чуть силенок добавить! Может и не продам в дальнейшем!
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Нет! У меня же эндурик! Никаких изысков и мало мощности! Но это в скором изменится) хоть продаю но уже надоело)) щас психану да как накуплю тюнячек))МОЦАРТ писал(а):А разве на нём force в стоке не стоит???
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
Вопрос, насколько v-домик добавляет мощности "в реале" ???
Ездил я на триггерре знакомого (88 сс барикит + остальной полный тюн) с v-домиком и до его установки......
Особой разницы не заметил. Во всяком случае не больше, чем при замене стокового домика на малоссивский карбон.
Не вдаваясь в рассуждения о теории вопроса (они у мну есть - писать лень... ), считаю что v-домик добавит динамики на низах и частично на средних оборотах. Тот же эффект получается при замене лепестков на тонкий карбон. Но цена v-домика явно не гуманна, по сравнению со вторым вариантом, почему я и воздержался от установки v-домика. Почему же вообще они популярны, не один же я "слишком вумный" ? Все просто - v-домик обеспечивает больший ресурс и степень надежности лепестков по сравнению с тонким карбоном, причем чем более мощный мотор, - тем это критичнее, а ~ 80-100 евро в европе "не деньги"........
Поэтому вопрос упирается в соотнощение мощности мотора и "финансового запаса" владельца.
Короче, мое мнение - если мощность двигла не превышает 30 л.с., а расход 100 евро для вас заметен, то особой необходимости в замене домика нет, достаточно замены лепестков.
Насколько я в курсе КТМ 125 ЕХС - в полном стоке - около 16 л.с., в полном тюне (вкл. замену карба, резонатора и т.д.) - до 37 л.с.
После "просто раздушки" - что-то " больше 20-ти". Соответственно необходимость замены домика - см. абзац выше.....
Разумеется все ИМПХО, буду рад аргументированной критике с доказательствами....
Ездил я на триггерре знакомого (88 сс барикит + остальной полный тюн) с v-домиком и до его установки......
Особой разницы не заметил. Во всяком случае не больше, чем при замене стокового домика на малоссивский карбон.
Не вдаваясь в рассуждения о теории вопроса (они у мну есть - писать лень... ), считаю что v-домик добавит динамики на низах и частично на средних оборотах. Тот же эффект получается при замене лепестков на тонкий карбон. Но цена v-домика явно не гуманна, по сравнению со вторым вариантом, почему я и воздержался от установки v-домика. Почему же вообще они популярны, не один же я "слишком вумный" ? Все просто - v-домик обеспечивает больший ресурс и степень надежности лепестков по сравнению с тонким карбоном, причем чем более мощный мотор, - тем это критичнее, а ~ 80-100 евро в европе "не деньги"........
Поэтому вопрос упирается в соотнощение мощности мотора и "финансового запаса" владельца.
Короче, мое мнение - если мощность двигла не превышает 30 л.с., а расход 100 евро для вас заметен, то особой необходимости в замене домика нет, достаточно замены лепестков.
Насколько я в курсе КТМ 125 ЕХС - в полном стоке - около 16 л.с., в полном тюне (вкл. замену карба, резонатора и т.д.) - до 37 л.с.
После "просто раздушки" - что-то " больше 20-ти". Соответственно необходимость замены домика - см. абзац выше.....
Разумеется все ИМПХО, буду рад аргументированной критике с доказательствами....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: КТМ 125 ЕХС
Лепестковый клапан,как и резонатор .....
Жесткость лепестков и степень их открытия влияет на количество смеси попавшей в кшк при определенной частоте врашения квала.
И очень важно попасть в консенсус резонатора и лепесткового клапана.
Надеюсь все поняли,физику процесса не буду писать..)
Жесткость лепестков и степень их открытия влияет на количество смеси попавшей в кшк при определенной частоте врашения квала.
И очень важно попасть в консенсус резонатора и лепесткового клапана.
Надеюсь все поняли,физику процесса не буду писать..)
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
С Дэном трудно не согласится..... Именно по этому некоторые мощные тюн-ЦПГ - идут в комплекте с лепестками.......
Но я не об "абсолютных идеалах", а о замене домика на в-форсный относительно неизменности другого железа......
Но я не об "абсолютных идеалах", а о замене домика на в-форсный относительно неизменности другого железа......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Ну что продолжим проводить опыты на ктм 125 2т... нравиться он мне)))
Вообщем купил сегодня на него карб гигантского 41 диаметра на выходе! Искал 39, но не нашел! Сначала настройка а потом внедрение на место!
Вообщем купил сегодня на него карб гигантского 41 диаметра на выходе! Искал 39, но не нашел! Сначала настройка а потом внедрение на место!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
- Откуда: СнК
- Мото: TE300
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
А разве не плоскодросельный стоять должен?
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
У меня стоит точно такой же только меньше!mik писал(а):А разве не плоскодросельный стоять должен?
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: КТМ 125 ЕХС
Большой дифузор карба для верхов-хорошо,для низов-плохо.Характер к SX с ним приблизится.В теории конечно,я не проверял-не на чем.