Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

<СиРфыЧ> писал(а):Не думаю, что 2Т 300-ка эндуро будет намного "дурнее" 2Т 250 кроссовой...
Она должна быть спокойнее. даже КТМ ЕХС 250 и 300 - не расходятся по нарастающей
А вообще надо сравнивать конкретные примеры. Любой современный 2Т можно как задушить, так и раскрыть наоборот...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение otradnez »

ВОВА писал(а):Чета пока не пойму как должна ехать 300-ка.С низов идёт легко,окрываю газ сначала рывок а потом какой то плавный разгон и вроде как затуп(ну диких верхов всеми описываемых и отрыва рук ваще не наблюдаю).Мотор вроде как не крутится,хотя х.з всё время до этого ездил 4504т.Может кто подскажет что, у кого опыт 2т есть.
На 2т это может быть карбюратор(уровень топлива,игла,главный жиклер) а так же мощностные клапана не открываются.Но если до этого мопед ехал,то скорее всего почистить карб и все востановится
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение ВОВА »

Ну вот,после очередной смены жиклёра на меньший(170 на 168) и перестановки иглы в низ мот поехал :scare3: .Осталось немного поиграть качеством и положением иглы для достижения оптимальных характеристик,но то что есть сейчас на верхах немного пугает :shok: .
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

В низ..... это как ? Держим иглу вертикально - 5 рисок..... верхнее положение это 1 нижнее 5. Ты в какое положение стопор поставил ?
П.П. одновременно с твоим похоже и мой ожил, хотя жиклёр стоит совсем не по манулалу - 175 вместо 162.
Сомневаюсь, что в твоём случае смена 2-х соток на жиклере была причиной.... Скорее всё-таки игла...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение ВОВА »

Сейчас стоит игла на верхней пятой риске,со 175 жиклёром стояла на 4 от низу риске мот не крутился,ставил 170 игла по середине результат тот же.Ну вроде как при полностью открытом дроселле работает гл.топл.жиклёр а не игла.Еще вопрос,сейчас если поездить по лесу несколько минут на малых средних оборотах свечу вроде засирает,холостые не держит,приходится раскручивать мотор до верхов пару раз чтобы прочистить-становится нормально.Это норма для 2т или еще надо подстраивать карб,может качеством на холостых забеднить?
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

Братуха, вот я тоже думал, что 4 - это вторая сверху, а оказалось наоборот..... (смотри вложения) . Ищи мануал и таблицу по настройке карба. как на фото (это на мой к примеру мот). Повторюсь, себе положение иглы выбрал вопреки своему "опыту"))) по мануалу и..... я доволен результатом. Цвет свечки у меня был нормальный только на 125-ке, так что по этому поводу особо не заморачиваюсь и тебе не советую, настраивай так, чтоб мот сейчас заводился без подсоса, когда холодный..., а вообще -по мануалу. И ещё, на второй фотке диаграмма по оборотам - на каких оборотах что играет роль......
IMG_3926.JPG
IMG_3922.JPG
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
mik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
Откуда: СнК
Мото: TE300
Настоящее имя: Михаил

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение mik »

не, незнаком :)
хускварана приндалежала cagiva, mv agusta потом bmw ну и сейчас принадлежит ktm, когда была у кагивы, агусты и бмв, хускварна выпускалась в италии, когда ктм выкупил хускварну, завод в италии закрыли и стали выпускать в австрии на заводе Mattighofen, где раньше выпускались хусаберги, получается что физически это все таки хусаберг, тк запы с хусаберга зачастую имеют теже номера что и на новые хаски. по факту получается старой хускварны нет, а вот хусаберг под именем хускварны цветет и пахнет и с запами я думаю проблем на хусаберг не будет, поэтому хусаберги не потеряли актуальности и пользуются спросом, в то время как газ-газ к сожалению разорился и что будет с запами неизвестно. это мое мнение насчет газ-газа.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение VoV »

Связывался как-то с официалами в России по Хусабергам - говорили - на любой год любые запчасти могут привезти...., хотя по мотору они практически полностью взаимозаменяемы с КТМами соответствующих годов (с 08 до 11-го точно).
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение ВОВА »

Да нет.Просто свой гас там же брал и видел твой отзав про 200 твою нынешнюю. А по поводу запов на гаса-поршня,шатуны,и прочие тюнячьих фирм МОРЕ.Пластик опять же полиспорт,руль и колёса-ну ты сам знаеш не гас гсас.А что ещё надо для обслуги мота-подшипники,сальники так это вообще смех,если найти не смогу :) .А так то перед покупкой данного мота получил много инфы именно по надёжности его и не ломучести в целом,хотя это всё конечно условно зависит от кривизны рук.И чьё то мнение,что где то как то не понятно :scare3: -мне кайф ваще не портит.
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: Гас Гас ЕС 300 мнения опыт эксплуатации

Сообщение ВОВА »

После многих манипуляций с подбором жиклёров и положением иглы пришел к такому варианту:гл 175,холостой 42,игла опущена до конца,качество 1.5 оборота-вроде норм,но при переходе на верха че то не то немного.Надо попробовать иглу тюненую.
Ответить