Страница 5 из 5
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 23 окт 2020, 21:28
vidgeRS
Я тоже давно пользуюсь этими рациями. У меня 3шт. 8 Вт качество отличное и хватает на день активного использования.
Сильно в настройки не вникал, но первоначально использовались для покатушек на мотике очень удобно чтобы не теряться))
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 24 окт 2020, 20:38
fd47
vidgeRS писал(а): ↑23 окт 2020, 21:28
Я тоже давно пользуюсь этими рациями. У меня 3шт. 8 Вт качество отличное и хватает на день активного использования.
Сильно в настройки не вникал, но первоначально использовались для покатушек на мотике очень удобно чтобы не теряться))
20201023_121456.jpg
Как я понимаю "православные" Baofeng UR-5R ......

Виталик, если хочешь прошить все станции, заезжай ко мне, - делов-то минут 10-15......
Что даст прошивка?
1. Готовые настройки "разрешенных" каналов 69 шт. LPD и 16 PMR.
Причем на экране будут названия типа "LPD 7" (канал джиперов), "PMR 4".
2. Некоторые актуальные каналы морских и ж/д частот, тоже с названиями типа "SEA 9"
3. Канал краснодарского авторепитера (со сдвигом частот и названием).
4. Канал абинских, мостовских, лабинских эндуристов (с названием).
5. Более адекватная кривая настройки шумодава.
P.S. Сразу предупреждаю, тех кто попросит выложить сюда прошивку......
НЕ БУДУ! Думаю догадайтесь почему......... (Не от жадности....)
Знакомым лично эндуристам - прошью бесплатно.
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 25 окт 2020, 22:35
vidgeRS
fd47 писал(а): ↑24 окт 2020, 20:38
Как я понимаю "православные" Baofeng UR-5R ......

Виталик, если хочешь прошить все станции, заезжай ко мне, - делов-то минут 10-15......
Что даст прошивка?
1. Готовые настройки "разрешенных" каналов 69 шт. LPD и 16 PMR.
Причем на экране будут названия типа "LPD 7" (канал джиперов), "PMR 4".
2. Некоторые актуальные каналы морских и ж/д частот, тоже с названиями типа "SEA 9"
3. Канал краснодарского авторепитера (со сдвигом частот и названием).
4. Канал абинских, мостовских, лабинских эндуристов (с названием).
5. Более адекватная кривая настройки шумодава.
P.S. Сразу предупреждаю, тех кто попросит выложить сюда прошивку......
НЕ БУДУ! Думаю догадайтесь почему......... (Не от жадности....)
Знакомым лично эндуристам - прошью бесплатно.
Интересное предложение, а баофенг давно себя зарекомендовали!!
У меня есть провод для прошивки, но не знаю все частоты используемые пацанами в горах!
Да и не прошивал ни разу, в подарок к комплекту раций достался)))
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 26 окт 2020, 22:12
fd47
Ну, как понимаю, на УКВ актуальны в горах следующие частоты......
452.125 - абинские, мостовские, лабинские эндуристы.
433,225 (LPD 7) - джиперы.
446,04375 (PMR 4) - эндуристы с "мыльницами".
145.500 - вызывной радиолюбителей (при "форс-мажоре" передать сообщение о помощи, если нет сотовой связи).
RX: 438.700MHz CTCSS:136.5Hz TX:431.100MHz CTCSS:136.5Hz - авторепитер г.Краснодар.
На СВ - C22RF (27.225 МГц) - джиперы.
Шнур у меня тоже есть, как и программа СHIRP и образ моей прошивки. Заезжай!
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 26 окт 2020, 23:20
vidgeRS
fd47 писал(а): ↑26 окт 2020, 22:12
Ну, как понимаю, на УКВ актуальны в горах следующие частоты......
452.125 - абинские, мостовские, лабинские эндуристы.
433,225 (LPD 7) - джиперы.
446,04375 (PMR 4) - эндуристы с "мыльницами".
145.500 - вызывной радиолюбителей (при "форс-мажоре" передать сообщение о помощи, если нет сотовой связи).
RX: 438.700MHz CTCSS:136.5Hz TX:431.100MHz CTCSS:136.5Hz - авторепитер г.Краснодар.
На СВ - C22RF (27.225 МГц) - джиперы.
Шнур у меня тоже есть, как и программа СHIRP и образ моей прошивки. Заезжай!
Ценная информация! забью на досуге)) буду слушать мотогонов по выходным))
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 27 ноя 2020, 14:58
fd47
Внимание! Важная информация!
Для тех кто использует боксы под шесть батареек АА или ААА (или АКБ формата АА или ААА)
на Baofeng UV-5R.
При использовании данных боксов НЕЛЬЗЯ устанавливать в них 6 новых батареек (по 1,5 Вт)! Вместо одной надо поставить кусок провода или сдохшую батарейку в фольгу завернуть.
Так как радиостанция не справляется с 9 вольтами (если использовать обычные батарейки)
Она может и вообще сгореть, но точно не будет работать на передачу, пока общее напряжение не упадет до 8,6 Вт (можно "согнать" прослушиванием FM-радио).
После "просадки" напряжения можно поставить 6-ю батарейку.
Если использовать именно аккумуляторы (1.2 вольта), то разуметься можно сразу ставить все.
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 17 мар 2021, 16:44
fd47
Выкладываю еще пару статей про радиосвязь в походах. Будут полезны как и для планирования мотопоходов, так и для просто покатушек.
Статья Шипелина - попытка совместить инструкцию по экстренной радиосвязи в походе с памяткой "для чайников".
Моя "Радиосвязь в турпоходе" - попытка структуризации и системного анализа задач радиосвязи в туризме.
Выбор рации и наша частота ...
Добавлено: 22 мар 2021, 08:55
fd47
Замеряли КСВ "полумобильной антенны-"удочки" для переносных СВ-раций - описанной мной здесь
viewtopic.php?t=641&start=30.
КСВ без подключения усилителя = 1,7. С подключенным 50 Вт усилителем - 2,3-2,4 (там еще соединительный кабель был с жутко старым окислившимся разъемом).
Вывод (для тех кто не слышал слово "КСВ") - антенна конечно не является идеальной, - но вполне пригодна к использованию.
Усилитель можно подоткнуть в мот, где есть разъем прикуривателя (ну если сделать на шнуре питания усилителя параллельно "крокодилы" - то и просто на любой мот с АКБ.